Четверг, 16.05.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой любимый город Одесса

Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 178
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Популярное

Где Лучший Развал Схождение Одесса
где лучший развал схождение одесса

3 круглосуточных автосервиса ― развал-схождение в Одессе

Ищете развал-схождение круглосуточно в Одессе?

Термином сход-развал называют процедуру установки углов наклона колеса относительно дороги и оси симметрии самой машины. Дело в том, что колеса на машине установлены не абсолютно перпендикулярно к дороге, а под небольшими углами — это улучшает сцепные свойства колес и улучшает управляемость. Разберёмся подробнее с понятием сход-развал.

Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).

И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом – быстрый износ резины, передача неровностей дороги на руль, либо просто биение . Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.

Геометрия колёс — то, от чего зависит жизнь водителя. Неправильный сход-развал сильно изменяет характеристики управляемости автомобиля. Москва, как крупный город со сложными условиями вождения, делает сход развал ещё финансово ёмкой неполадкой — при неправильных настройках быстро изнашиваются шины. Компьютерный сход-развал, вернее — современные услуги по диагностике и регулировке геометрии колёс — занятие, требующее высокой квалификации и точного оборудования. Далеко не всякий техцентр выполнит сход развал качественно.

Рабочее место специалиста по сход-развалу должно обеспечивать горизонтальность положения автомобиля при регулировках углов и установки колес равномерную загрузку подвески. К сожалению, среднестатистический подъемник всегда имеет небольшой перекос, порой составляющий несколько градусов. Так ли это безобидно, если прогиба подвески при небольших перекосах подъемника практически не происходит? Нет, даже 1-2 градусов негоризонтальности подъемника приводят к 1-2 градусам погрешности в измерениях из-за гравитационного принципа измерений большинства стендов. Если учесть, что, например, полный допуск на развал колеса на современных автомобилях не превышает 30 минут (полградуса), то погрешность подъемника в 1-2 градуса фатально скажется на результатах измерений и регулировок.

Что указывает на необходимость провести сход-развал?

Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой.

Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает).

Автомобиль тупой в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.

Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.

После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б\у.

Пробег между плановым проведением СР составляет примерно 15 т.км.

Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля.

Развал-схождение в Одессе. RSS

Автодвор

У них есть очень грамотный моторист Андрей, всем советую.

Авто Доктор

  • по 27 отзывам
  • Одесса, ул. Житомирская 46

пежо партнер 2008 1,9 простой, туго крутится руль сказали что потек какойто цилиндрик стоит бу 5-8 т гр что вы посоветуете

Развал-схождение 3D СПД Зубенко

Приветствую. Рекомендую данное СТО. Развал / Схождение сделано на отлично. Всё сделано быстро, чётко, профессионально.

АвтоСмайл на Глушко

Спасибо за отзывы, думала к ним обратиться - теперь не буду!

Автосервис Скоростной

ДА когда то было нормально Димон разосрал сто

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР SKODA ДП «АВТОЦЕНТР ОДЕССА»

  • по 5 отзывам
  • г.Одесса, ул. Балковская 16-12

всем привет. был у них, все норм. вминяемые мастера, цены тоже норм (не дороже чем в гаражах), относятся как к своему авто, надеюсь что так.

Автотрейдинг-Одесса

  • по 36 отзывам
  • Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2

Добрый вечер! Сегодня мой гарантийный автомобиль Шкода Октавия имел глупость попасть на этот сервис по причине того что загорелась лампочка ошибки выхлопных газов . Предварительно записав.

АвтоСоюз

  • по 7 отзывам
  • г. Одесса, ул. Черноморского Казачества, 72

покрасили бампер в ноябре а после первого снегопада в Одессе краска местами облезла. если можно было бы прикрепить файл фото то бы показал наглядно. Специалисты.

Техносервис АЛЬСИОНА

  • по 5 отзывам
  • Одесса, ул. Николаевская дорога 231

как сервис неплохо. и правда нормальные работники долго не задержывается, хозяен уж плохой.

AMV-Автосервис

  • по 4 отзывам
  • г. Одесса, Николаевская дорога, 315А

да нормальное сто ребята классно делаю.Я работаю на фирме и наша фирма у них ремонтирует наши машины уже 3 год и не разу не подвели

Автотехсервис

Развал на СТО отличное! Стенд из новейших Бошевский. У меня авто Chery amulet подъезжал на это сто. Сделали отлично развал. Я доволен. Проехал пол года.

АВТОСЕРВИС по ремонту Мерседес

  • по 7 отзывам
  • Одесса, Тираспольское шоссе, 16

Довольно толковые ребята. Сэкономили кучу денег отремонтировав неисправность, когда везде говорили что нужно менять блок управления двигателем, за что огромное спасибо

5-10

  • по 1 отзыву
  • г. Одесса, просп. Маршала Жукова, 4

звонил им сказали что еще не открылись 0)))))

Тайфун

  • по 1 отзыву
  • г. Одесса, ул. Паустовского, 31А, корп. 3

Очень понравилось на СТО Тайфун.Знакомый посоветовал обратится к ним, сказал что ребята по рихтовке кузова очень грамотные и хорошие специалисты своего дела. Думаю давай поеду.

VIANOR

  • по 5 отзывам
  • Одесса, Днепропетровская дорога, 145

Здравствуйте.Давайте будем сотрудничать.Я могу вам помочь.Я могу поднять ваш рейтинг на максимум.Занимаюся раздачей визиток.Могу раздать ваши визитки быстро и ефективно.Цена договорная.0957479756

Hornet

  • по 4 отзывам
  • Одесская область, Овидиопольский район, с. Мизикевича, ул. Солнечная, 29 (Царское село)

Приехали на отдых(сами из РБ) вырвало свечу, настроение на ноль, вызвали эвакуатор ехать на другое СТО, в итоге, по совету эвакуаторщика, поехали в хорнет, остались.

RIK

  • по 4 отзывам
  • Одесса, 4-й Житомирский пер. 26

это не первое СТО куда я обратилась, но здесь привлекла оптимальная цена и сроки (обещали 1 день). на деле - утром оставила - на второй.

порекомендуешь другое место?

комарова, замена масла Энеос, парниша там есть, сбоку, у него стенд впоряде, гайки крутит как положено.

25-я Чап.Дивизии, сразу у успеха, там еще сразу за салоном есть СТОШка, там развал делают.

чето както я Одессу авто не сильно люблю. хм. может потомучто мне с самого начала, уже дали машину с угадонеными опорами движка а я думал что так должно быть ))) а может потомучто, там при покупке деталей, цены на них от среднестатестических подымаются автомитически от того кто смотрит в монитор обычно на 30-50 грн в зависимости от того какая деталька))))

Сообщение отредактировал OS - 21.1.2010, 1:26

Развал-схождение

Развал-схождение - понятие, известное каждому автолюбителю по рекламным объявлениям и вывескам соответствующих мастерских. Однако то, что стоит за этими словами, для многих - тайна, покрытая мраком.

Словарь

Для начала разберемся в терминологии.

Схождение - угол между плоскостью колеса и осью симметрии или осью тяги автомобиля. Существует два вида схождения: индивидуальное (или полусхождение) - угол схождения каждого колеса полное - алгебраическая сумма индивидуальных схождений одной оси если колеса косолапят , то есть заворачиваются внутрь по ходу движения, полное схождение - положительное, если разъезжаются в стороны - отрицательное.

Ось тяги - направление тяги, определяемое расположением задней оси.

Угол развала колес - угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Считается положительным, если верхняя часть колеса имеет наклон к внешней стороне.

Угол продольного наклона поворотного шкворня - между вертикалью и проекцией оси шкворня на продольную плоскость автомобиля.

Угол поперечного наклона поворотного шкворня - между вертикалью и проекцией оси шкворня на поперечную плоскость автомобиля.

Разность углов отклонения рулевого механизма - измеряется, когда внутреннее колесо на повороте отклонено на 20o.

Смещение осей одного и того же моста - разность позиций колес относительно линии, перпендикулярной к продольной оси автомобиля.

Угол тяги - между осью симметрии автомобиля и направлением движения задней оси.

Как правило, единица измерения данных параметров - градус, но может быть и миллиметр.

Регулировка углов установки колес по нормативам должна проводиться после 10-15 тыс. км пробега (т.е. совмещается с очередным ТО), а также после ремонта передней части кузова и подвески.

Углы установки колес на задней оси регулируются на автомобилях с полным приводом, а также на имеющих независимую или полунезависимую заднюю подвеску.

Кое-что про стенд

Современный стенд регулировки углов установки колес состоит из четырех измерительных головок и центрального блока с клавиатурой и дисплеем.

Головки отличаются друг от друга способом крепления к колесу. Наиболее распространенные способы крепления - трехточечное (крепление к покрышке, называется также крабом ) или четырехточечное (крепится к ободу диска).

Еще одно немаловажное отличие - количество датчиков, установленных на одну головку. Существует схема обозначения 6х4 и 8х4 . Первый вариант дает незамкнутый контур, в то время как второй полностью замыкает весь автомобиль, позволяя намного проще выполнять некоторые процедуры. При схеме 8х4 легко вычисляются параметры установки колес на полноприводных автомобилях, она позволяет также с высокой степенью точности определить геометрию кузова. Если автомобиль попал к вам из чьих-то рук, то после проведения необходимых процедур опытный специалист сможет совершенно точно сказать вам, побывал ли автомобиль в серьезной аварии и каков был характер повреждений кузова, а также - насколько хорошо он был отремонтирован.

Связь между датчиками головок может осуществляться четырьмя основными способами: электронно-оптическим, тензометрическим (при помощи эластичных шнуров, соединяющих тензо-датчики), инфракрасным и лазерным. Современные компьютерные системы позволяют добиваться высокой степени точности снятия и обработки информации с датчиков при любом из вышеперечисленных способов. Поэтому способ связи датчиков между собой влияет в основном на удобство работы на стенде и время прохождения процедуры регулировки углов установки колес.

Большинство компьютерных стендов развал-схождения обладают обширной базой, содержащей полный набор типовых параметров углов установки колес для подавляющего большинства эксплуатирующихся в настоящее время автомобилей (до восьми тысяч). Самые современные стенды (Mistral, Mistral PRO) запоминают практически все автомобили (до 10000 ячеек памяти), побывавшие на подъемнике, поэтому при вторичном обращении мастер будет работать уже по индивидуальным настройкам. Это очень удобно особенно тогда, когда вам нужна не штатная настройка, а нечто особенное (спортивная езда, настройка под определенную дорогу либо ее отсутствие и т.д.). Подобный эксклюзив может весьма отличаться от параметров, предложенных для вашего автомобиля заводом-изготовителем. Поэтому далеко не все специалисты возьмутся за индивидуальную настройку. Это в мире развалов и схождений считается высшим пилотажем.

Самые современные стенды помимо общепринятых функций (точность до 0,05 град. обновляемая база данных, независимая база данных, принтер и т.д.) предлагают оператору и клиенту несколько новых наворотов : удобный пользователю интерфейс Windows 95, контекстные подсказки, компьютерная анимация (для демонстрации специалисту, в каком месте и какую гайку ему необходимо покрутить) и голосовой синтезатор.

Несколько полезных советов

Первое, на что вы должны обратить внимание, приехав на регулировку, - это, как ни странно, чистота в боксе: любой компьютер довольно плохо относится к грязи, пыли, маслу и т.д. Кроме того, в зимний период помещение должно отапливаться.

Второе. Поинтересуйтесь, когда стенд последний раз проходил калибровку. Датчики, считывающие информацию, - это довольно тонкие приборы, которые в процессе эксплуатации встряхиваются, роняются и т.д. По нормативам стенд должен не реже двух раз в год (а при необходимости и чаще) проходить специальную настройку. Развал-схождение можно делать и на яме, но современный компьютерный стенд требует наличия специального подъемника с поворотными кругами и/или плавающей платформой. В принципе, яма надежнее. Любой подъемник - скопище шарнирных и подвижных соединений, которые имеют обыкновение разбалтываться. А подъемные устройства, в отличие от измерительных, РосТестом обычно не поверяются. Тем более - под нагрузкой.

Настоящий специалист, перед тем как начнет работать с вашим автомобилем, обязательно проверит давление в шинах и обожмет подвеску, поочередно нажав на передний и задний бамперы. К слову, обжатие - полумера. Подвеска по правилам должна быть нагружена весом водителя и пассажира (75 кг х 2 = 150 кг), но увидеть у мастера гири или мешки с песком - утопия.

Не менее важно проверить состояние подвески и рулевого. Выставлять углы при изношенных шаровых опорах, рулевых тягах и проч. - бессмыслица. К тому же дорогостоящая: после устранения дефектов все операции придется повторить заново.

Обязательно потребуйте отрегулировать угол продольного наклона (его еще называют кастр или просто угол наклона), так как он очень сильно сказывается на поведении автомобиля. И наконец последнее: если вы хорошо чувствуете своей автомобиль, то, выехав из бокса, сами поймете, что побывали у настоящего мастера. Поскольку правильно отрегулированный автомобиль едет так, как никогда не ехал.

Неисправности и ситуации, при которых следует регулировать углы установки колес

1. Автомобиль смещается при движении вправо или влево.Причины: разные значения развала колес одной оси разные значения углов наклона колес одной оси. Возможны другие неисправности, не относящиеся напрямую к регулировке углов установки колес. Если углы установки колес отрегулированы, а машина все равно ведет себя странно, то стоит попробовать поменять колеса местами.

2. Позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля (после наезда на препятствие или аварии, либо со временем). Причины: увеличенные механические зазоры в элементах передней подвески и рулевого механизма колеса выровнены при неправильном положении руля передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии.

3. Трудности с поворотом руля на стоянке.Причины: чрезмерный угол продольного наклона поворотного шкворня неправильный поперечный наклон поворотного шкворня чрезмерный угол развала.

4. Рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход. Причина: значение угла продольного наклона неправильное.

5. Повышенный износ протектора колес.Причины: характеристики схождения неудовлетворительны (проявляются пилообразным износом внутренних либо наружных дорожек протектора) угол развала неудовлетворителен (если одна или обе покрышки имеют характерный увеличенный износ с одного бока).

6. Свист при повороте (часто встречается на классике ). Причина: при правильно установленных углах неправильно установлено рулевое колесо (следовательно, длина рулевых тяг - разная).

7. Любое случайное и преднамеренное воздействие на рулевой механизм и подвеску, будь то удар о препятствие на дороге либо замена рычагов, наконечников рулевых тяг, сайлентблоков, шаровых опор и т.д

Источники: http://other.avtotochki.ru/catalog/razval-shojdenie-kruglosutochno-odessa/pt1c36273s14wh24x7/, http://vse-sto.com.ua/odessa/sto/razval-shozhdenie/, http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=68380, http://galantclub.od.ua/showthread.php?t=16

Категория: Популярное | Добавил: odessa-048 (16.09.2015)
Просмотров: 2247 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz