Я Сипаренко Валентина Михайловна, обратилась в клинику Эксимер по рекомендации своей приятельницы. Прооперировала правый глаз 1 декабря г. Хочу выразить высочайшую благодарность всему коллективу клиники, начиная с входных дверей (гардеробной), регистратуры, диагностического и подготовительного кабинетов. СПАСИБО.
Особая благодарность коллективу врачей и ассистентов в операционной во главе с главврачом Логаем Артуром Ивановичем.
Добрый день, меня зовут Белосевич Евгения, в середине ноября я посетила вашу замечательную клинику, проходила диагностику. У меня близорукость, вот уже больше 16 лет я уже носила линзы или очки. Во время диагностики, я отметила высокотехнологическое оборудование для проведения обследования. Кто-то писал, что у вас проверяют как при подготовке к полету в космос. Не могу с этим не согласиться. Проверяли меня долго и тщательно, потом закапали глаза для расширения глаза, после чего меня посмотрела доктор. При этом, хочу отметить, что наравне с квалифицированным обследование вы получаете, отличное обслуживание и добродушное отношение со стороны всего персонала. Политика обслуживания Ексимера, по-моему, построена на тезисе: Сделать все, чтобы пребывание в клинике не доставило посетителям ни одного неудобства. Я осталась очень довольна. После диагностики у меня обнаружили проблему с сетчаткой и предложили ее устранить. Огромное спасибо доктору Коломиец Александру Ивановичу, за успешно проведенную, безболезненную, а главное результативную процедуру коагуляция сетчатки. 4 декабря мне была проведена лазерная коррекция зрения по методике LASIK. Меня завели в специальное помещение, надели стерильную одежду и маску, закапали глаза, дали таблетку. Потом завели в операционную. Со мной постоянно говорили, рассказывали, что мне до мельчайших подробностей, что будут делать, что мне надо делать, что я буду при этом чувствовать или не чувствовать, что я буду видеть или не видеть, продемонстрировали мне до начала операции звуки, которые будут издавать приборы, чтобы я не боялась. Все говорилось спокойно и ласково, но в тоже время четко и уверенно. Голос врача успокаивал, а знание всего того, что должно было произойти позволяло не нервничать. Операция прошла на одном дыхании, больно не было. Потом мне подробно рассказали что я должна делать, а чего нет. (повторили несколько раз, опять же спокойно и четко). Дали пакет с инструкцией по поведению в послеоперационный период и два вида капель, чтобы капать глаза. И отпустили домой. (обязательно надо, чтобы вас кто-то сопровождал и потом был с вами, поскольку надо капать глаза каждые полчаса до 22:30, сами вы этого не сделаете). После операции тяжело было первый час, казалось, что в глазах песок и очень хотелось их закрыть или потрогать. Этого делать нельзя. Постепенно стало легче. Зрение восстанавливалось достаточно быстро. Была небольшая светобоязнь. НО! На следующее утро я приехала в Ексимер на послеоперационный обязательный осмотр за рулем своей машины имея 100% зрения. с практически полным отсутствием какого-либо дискомфорта. На правом глазу небольшое красное пятно и все. Со всей ответственностью заявляю, что в Ексимере мне снова подарили мир, поскольку такого зрения мне не обеспечивали даже очки. Я даже в темноте стала видеть лучше. Для меня это счастье. Спасибо Вам! Отдельно хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность врачу-офтальмологу Ковалевой Екатерине Ивановне. За ее высокий профессионализм, приятный, успокаивающий голос, чуткость и доброжелательное отношение. Поскольку, на мой взгляд, хорошее эмоциональное настроение пациента во время операции, не может не сказаться на успешном проведении операции.
Отзывы о работе клиники
Отзывы о лазерной коррекции зрения
Море восторга, океан благодарности! Огромное спасибо за чуткое внимание и самое главное — за восстановленное зрение! Надеюсь видеть весь персонал только до самой старости. Еще раз благодарю!
Прошу руководство Центра особо отметить работу администратора Оксаны, которая своим душевным теплом напрочь рассеяла мои сомнения и колебания в выборе места для операции.
Мне говорили, что это нечто. До последнего не верила. После операции — ничего не болело думала, что ничего и не делали, пока не сняли повязку. Я вижу. Деревья, вывески. — это Чудо. Спасибо всем.
Я обратилась в Центр «Тарус» в надежде восстановить зрение. Близорукость, которая была у меня, не давала мне возможности осуществить мечту жизни, связанную с выбранной мною профессией. После операции, результаты которой превзошли все ожидания, осуществление моих планов стало реальностью. Я очень благодарна всем сотрудникам Центра «Тарус». Это великолепные специалисты. Они дают второе рождение! Огромное всем спасибо.
В Центр «Тарус» я обратилась с диагнозом — миопия средней степени. Благодаря вашей клиники и золотым рукам врачей, моё зрение стало таким, каким не было при рождении. Дажв а очках я никогда не видела так хорошо, как вижу сейчас. Большое спасибо Вам за это чудо!
Поиск глазной клиники
В данном разделе Вы найдете всю необходимую информацию о глазных клиниках России, а также ближнего и дальнего зарубежья: преддлагаемые возможности по лечению пациентов, основную специализацию в лечении глаз, контактные данные и отзывы пациентов, прошедших лечение в этих медицинских учреждениях.
Глазные клиники в каталоге представлены как государственными, так и коммерческими лечебными учреждениями, центрами широкого профиля и узкоспециализированными клиниками.
От правильного ответа на вопрос Как выбрать глазную клинику? зависит здоровье человека, его зрение. Поэтому, в данном разделе, помимо описаний и адресов офтальмологических медицинских учреждений, особое место отведено отзывам о работе глазных клиник.
Вы можете ознакомиться с отзывами пациентов или их родственников, уже обращавшихся в ту или иную клинику, а так же оставить свой отзыв.