Пятница, 17.05.2024, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой любимый город Одесса

Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 178
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Что Где Когда

Выставка Собак Сколько Стоит Одесса
выставка собак сколько стоит одесса

Дрессировка собак

Общий курс дрессировки

Описание программы: закрепление и расширение способов выполнения базовых команд, обучение собаки основным специальным командам и преодолению препятствий.

Порода: программа предназначена для собак любых пород.

Возраст: программа предназначена для собак от 6-12 месяцев.

  • «ко мне» (подход и посадка перед дрессировщиком)
  • «рядом» (обход дрессировщика и посадка)
  • «рядом» (хождение рядом с дрессировщиком)
  • «сидеть» (рядом с дрессировщиком)
  • «стоять» (рядом с дрессировщиком)
  • «лежать» (рядом с дрессировщиком)
  • «сидеть» (в движении, при хождении рядом без поводка)
  • «лежать» (в движении, при хождении рядом без поводка)
  • «стоять» (в движении, при хождении рядом без поводка)
  • «место» (выдержка, приучение собаки оставаться на месте)
  • посадка при остановке дрессировщика
  • «апорт» (поднос предмета)
  • «место» (выдержка, приучение собаки возвращаться на место)
  • «сидеть» (на расстоянии 15 метров команды подаются голосом и жестом)
  • «лежать» (на расстоянии 15 метров команды подаются голосом и жестом)
  • «стоять» (на расстоянии 15 метров команды подаются голосом и жестом)
  • отказ от лакомства.

Форма занятий: индивидуально, в группах и мало комплектных группах.

Место проведения занятий: на дому, на импровизированных или специализированных площадках.

Время обучения: 3 месяца (по 3 занятия в неделю) + посещение групповых занятий на специализированной площадке (по желанию).

  • перед началом учебной программы Инструктор и Владелец собаки подписывают двусторонний договор
  • при сдаче экзамена заполняется экзаменационный лист .

Сертификаты МПКОБ по программам ОКД+ЗКС дает право выставлять собаку в рабочем классе выставок ранга CAC (См. Положение КСУ от 15.02. г. ).

ОКД

Общий курс дрессировки (ОКД) — это цикл систематических занятий с собакой, достигшей 8 месяцев, для закреплении и совершенствования выработанных в ходе начальной дрессировки и и приобретения новых обще дисциплинарных навыков Навыки, вырабатываемые и закрепляемые в процессе ОКД называются обще дисциплинарными, так как являются базой для выработки у собаки комплекса условных рефлексов специального назначения. Большинство приемов ОКД вырабатывается при подготовке собак всех видов служб, поэтому их называют общими. Лучшие результаты достигаются в том случае, если полезные навыки начинают вырабатывать в процессе начальной дрессировки и воспитания у маленьких щенков.

К общим навыкам относят приучение собаки к кличке, к ошейнику, шлейке, поводку, наморднику переход в свободное состояние подход к дрессировщику движение рядом с дрессировщиком приучение собаки садиться, ложиться, стоять, ползти, подносить апортировочные предметы, прекращать нежелательные действия, возвращаться на место, подавать голос, преодолевать препятствия, плавать, замедлять темп движения, отказываться от корма, относиться спокойно к выстрелам и другим сильным раздражителям.

Продолжительность каждого занятия с собакой не должна превышать 2 часов. Количество приемов, выполняемых на одном занятии, зависит от периода дрессировки и степени подготовленности собаки. Количество приемов и число их повторений увеличивают по мере выработки условных рефлексов. Отрабатывать новые навыки нужно в начале занятий. После выполнения каждого приема по выработке нового условного рефлекса необходимо делать перерыв по 2—3 минуты, используя это время для выгуливания собаки. При дрессировке используется специальный инвентарь

Способы и порядок формирования большинства навыков ОКД у собаки старше 8 месяцев соответствуют описанию начальной дрессировки щенка. Отличие в подходе к дрессировке взрослых собак состоит в более широком использовании механических воздействий, большей интенсивности занятий, кроме того, к собакам предъявляются более высокие требования (приучение выполнять команды без поводка и т.д.).

Для тех, кто по каким-либо причинам лишен возможности посещать учебно-дрессировочную площадку, кратко опишем основные навыки и способы их выработки по общему курсу дрессировки.

ЗКС

Защитно-караульная служба , также как и общий курс дрессировки (ОКД) относится к отечественным видам дрессировки собак. Свое развитие ЗКС получила из военных направлений дрессировки в ХХ веке. Следует отметить, что в современных условиях в силовых структурах России на базе навыков ЗКС готовят розыскных, караульных, сторожевых, конвойных собак. Этот курс называется курсом специальной дрессировки и включает в себя более обширную программу подготовки в соответствии со специализацией и дальнейшим применением собаки.

Так называемый любительский курс ЗКС возник с ростом числа любителей—собаководов, которые работали с собаками служебных пород и заботились о поддержании и развитии рабочих качеств своих собак. Собаководы советской эпохи знали, что без сдачи норм ОКД и ЗКС служебные собаки не допускались к племенному разведению, причем требования к рабочим качествам кобелей были выше, чем у сук. Таким образом, программа ЗКС была взята на вооружение всеми клубами служебного собаководства СССР.

Хорошо обученные собаки по курсу ЗКС с успехом могут защитить своего хозяина, его дом и имущество, и в плане конкурентоспособности не уступят европейской собаке-телохранителю. Это объясняется тем, что навыки, полученные собакой по ЗКС, отличаются эффективностью, а не зрелищностью и модифицированы в сторону «жизненных ситуаций».

В течение десятков лет нормативы по ЗКС неоднократно менялись и, тем не менее, эффективность курса и на сегодняшний день остается в достаточной степени высокой.

Кинологические службы МВД, ФСИН, ФСБ, ВС используют собак, дрессированных по ЗКС, при задержании, конвоировании и охране задержанного, при поиске наркотиков и взрывчатых веществ, а также в антитеррористических операциях.

Навыки ЗКС

1. Выборка чужой вещи

Навык выборки вещей необходим для опознания искомого человека по данному запаху. Выборка вещей способствует развитию чувствительности обоняния собаки, совершенствованию дифференцировки запахов и является базой для приучения собаки к обыску местности и выборке человека. Навык вырабатывается на базе обонятельно-поисковой и пищевой реакций поведения и навыка апортировки. К выборке вещей можно приступать только в том случае, когда собака заинтересованно обнюхивает предлагаемый предмет, активно ищет его с помощью обоняния среди большого количества подобных беззапаховых предметов, подносит его и садится перед дрессировщиком.

2. Охрана вещи

Навык охраны вещи необходим в случаях, когда владельцу собаки необходимо на какой-то период времени оставить предметы багажа или вещь, не сдавая их, например, в камеру хранения и не доверять посторонним лицам. Навык охраны вещи является базовым для выработки специальных навыков связанных с охраной, в том числе зданий, территорий и т. п. Навык вырабатывается на базе активно-оборонительной реакции поведения.

3. Задержание с окарауливанием и конвоированием помощника (фигуранта)

Навык задержания человека, смелой, активной борьбы с ним и настороженного окарауливания задержанного на месте и в движении необходим в случаях, когда возникает опасность нападения на дрессировщика, членов его семьи или при проникновении в дом посторонних лиц с целью ограбления и т.п. Данный навык является базой для выработки у собаки других специальных навыков. Навык вырабатывается на базе активно-оборонительной реакции после развития у собаки злобы и недоверия к посторонним.

4. Обыск местности

Навык обыска местности необходим для выполнения задач связанных как с поиском предметов (вещей) на участке местности, так и с поиском самого человека, укрывшегося на местности. Навык вырабатывается на базе обонятельно-поисковой, активно-оборонительной и пищевой реакций, а также навыка апортировки.

Программа снижения численности бесприютных собак на улицах города Одессы

ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ БЕСПРИЮТНЫХ СОБАК НА УЛИЦАХ ГОРОДА ОДЕССЫ (ПРОЕКТ)

Многих из нас: рядовых граждан, руководство города, экологов, защитников животных, - сейчас очень беспокоит проблема бесприютных домашних животных, особенно собак. При этом вне зависимости от отношения к ним, у всех нас одно желание и цель – сделать так, чтобы их было на улице как можно меньше или вообще не было, да еще и методы достижения этого не противоречили бы принципам гуманизма. Как нам думается, мы нашли метод как этого достигнуть, в то время как традиционные методы этого принципиально обеспечить не могут. На основании изучения с экологических позиций структуры массы бесприютных собак, законов их поведения и воспроизводства, и взаимодействия их с человеческим обществом нами была разработана полтора года назад концепция, а позже проект общегородской программы Уменьшения численности бесприютных собак . Основным в этом комплексе был метод системной стерилизации собак из популяции потомственно уличных, составляющих основную долю бесприютных животных, хотя есть и другие категории собак, требующие других подходов. К сожалению, до сих пор комплекс не был рассмотрен и не был принят. Все это и привело, как мы предупреждали, к безрезультативности проводившейся в это время бессистемной стерилизации.

Поэтому сейчас мы предлагаем к Вашему вниманию разработанный проект головной комплексной программы Уменьшения численности бесприютных собак на улицах и детально разработанную подпрограмму Системного отлова и возвращения собак из популяции потомственных уличных , которая существенно влияет на результативность всей программы биостерилизации. Подпрограмма отлова и вывоза должна работать только в тандеме с программой работы в центре стерилизации животных Немецкого союза защиты животных, которая на практике отработала уже полтора года. Поэтому мы предлагаем Немецкому союзу в лице их представителя БУ Приют для защиты и помощи бездомным животным подключить свою программу к общему комплексу данного сайта.

Еще одну часть комплекса, а именно по работе с собаками, брошенными и потерянными хозяевами, не образующими популяцию, мы предлагаем осуществить и подключить к проекту Одесскому союзу защиты животных, который уже имеет достаточный опыт работы в этом направлении и, очевидно, будет иметь вскоре и материальную базу для этого. Предварительные контакты с этими организациями уже были.

Кроме того, мы приглашаем к обсуждению комплексной программы и сотрудничеству всех заинтересованных. Рады принять обоснованные предложения и замечания, в том числе и по подпрограммам второй очереди.

Наши электронные адреса: zverek@farlep.net

spirits@tm.odessa.ua

C уважением, Управление экологической безопасности г.Одессы.

Правление Одесского городского общества охраны и защиты животных.

ПРОЕКТ

ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ БЕСПРИЮТНЫХ СОБАК НА УЛИЦАХ ГОРОДА ОДЕССЫ

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1. Название: Программа снижения численности бесприютных собак на улицах г. Одессы

2. Авторы: Управление экологической безопасности г. Одессы, Одесское городское общество охраны и защиты животных.

3. Краткая характеристика программы.

3.1. Проблема, которую предполагает решить данная Программа, не только актуальна, но и многопланова. Многоплановость связана с тем, что масса бесприютных собак на улицах не однородна и состоит из различных категорий: потерявшие хозяина, брошенные на произвол судьбы безответственными людьми и потомственно уличные. Разные пути, которыми каждая из категорий собак попадает на улицы, разные законы природы управляют поведением и, главное, воспроизводством их на улице в процессе взаимодействия с человеческим обществом. Поэтому должна быть и своя специфика работы по каждой из категорий. Вследствие этого данная Программа — комплексная, каждая из подпрограмм предполагает свою методику.

Поскольку категория потомственно уличных собак, образующих популяцию, наиболее массовая и не поддается традиционным методам регулирования численности, акцент в настоящее время делается на подпрограммах работы именно с этой категорией собак. Опираясь на законы популяционной экологии, эта подпрограмма объясняет механизм восстановления популяции при отлове с уничтожением или при беспорядочной бессистемной стерилизации и предлагает оригинальный способ, позволяющий воспрепятствовать этому восстановлению. Оригинальность его состоит в методах отлова и возвращения животных на места обитания по системному принципу, позволяющему достичь ожидаемого успеха при биостерилизации.

Подпрограмма работы с бывшими домашними — потерянными и выброшенными на улицу животными — предполагает компьютерный учет таких собак, который обеспечит эффективный поиск их прежних или новых хозяев. Неотъемлемой частью этой подпрограммы является разъяснительная работа, административные меры воздействия на владельцев, выбросивших животных на улицы, различные способы стимулирования стерилизации неплеменных домашних животных (кошек и собак).

3.2. Структура программы. Программа представляет собой комплекс, состоящий из подпрограмм первой и второй очереди.

Программы первой очереди:

а) программа отлова и возвращения на места обитания по системному принципу собак из популяции потомственных уличных в процессе стерилизации

б) программа работы с собаками из популяции потомственных уличных в центре стерилизации

в) Программа работы с животными, имевшими дом и хозяев, но оказавшиеся без них.

Кроме того, к ним непосредственно примыкает:

г) программа скорой помощи в чрезвычайных ситуациях, связанных с животными.

В блок второй очереди, который может быть разработан позже, должны впоследствии войти:

д) программа работы с домашними собаками

е) программа работы с клубными собаками, собаками из спец. питомников, служебными собаками и т.д.

Программы а) и б) могут работать только совместно. Все программы связаны единой электронной базой данных с кодами, позволяющими учитывать и идентифицировать собак всех категорий, и едиными руководящими органами, оперативными, управляющими и контролирующими процесс стерилизации.

Комплекс может быть без ограничений применен во всех городах Украины.

II. Цель программы

Повышение качества жизни жителей города путем уменьшения численности бесприютных собак на улицах города.

III. Задачи программы

1. Организовать массовую стерилизацию бесприютных собак из популяции потомственных уличных с отловом и возвращением их на прежние места обитания по системному принципу, с целью невозможности восстановления популяции.

2. Организовать работу с остальными категориями собак с целью уменьшения их количества на улицах города и с владельцами животных с целью воспрепятствовать пополнению их питомцами количества бесприютных.

IV. Некоторые концептуальные основы программы

1. Преамбула

Ситуация с большим количеством бесприютных собак, в течение предшествующих десятилетий и до настоящего времени, имевшая место на улицах Одессы, (впрочем как и других городов Украины и бывшего Союза) неприемлема ни для кого, в том числе и для защитников животных, т.к. их переизбыток приводит к лишениям, болезням и гибели самих животных.

Но проблема не решалась и принципиально не может быть решена старыми методами отлова и уничтожения, потому что вступает в конфликт с популяционными законами природы, действующими в среде наиболее массовой категории бесприютных собак. Несостоятельность таких силовых подходов, когда из популяции изымаются отдельные особи, стала общепризнанным фактом в мире. Это подтверждается и более чем вековой практикой работы предприятий по убийству собак – утильцехов, на территории стран бывшего Союза. Хотя на проблему расходовались немалые средства из муниципальных бюджетов, от собак избавиться не удалось – собачьи стаи восстанавливались (механизм восстановления – см. прил. 1).

И это самый главный отрицательный фактор такой работы — фактор хозяйственно-экономический, из-за которого ни такие учреждения, ни такие методы неприемлемы. Кроме того, существование будки – утильцеха порождает, по крайней мере, еще пять отрицательных факторов, опасных для общества:

санитарно-эпидемиологический фактор

социально-политический фактор:

а) несоблюдение прав человека на жизнь без стрессов от убийства подопечных приблизительно для населения города

б) опасный социально-политический прецедент, когда при замене категории собаки любой другой категорией уже людей бомжи, наркоманы, инакомыслящие и т.д.) эта категория будет объявлена вне закона, как мешающая жить нормальным людям. Она будет так же уничтожаться с молчаливого согласия смирившегося с убийством общества, как это было не раз в истории

воспитательный фактор, противоречащий воспитанию детей в духе гуманизма

морально-этический фактор, нарушающий соответствующие нормы человеческой жизни

эколого-гуманистический и философский фактор, угрожающий человечеству в глобальном эколого-гуманистическом аспекте.

Всех этих пороков, казалось бы, лишена основанная на новых методах и гуманизме идея стерилизации, предложенная Киеву и Одессе Немецким союзом защиты животных вместе с финансовой, технической, организационной, научной и ветеринарной помощью. Внедрение подобной идеи было начато в Москве, но без учета постсоветской специфики, бессистемно, что и привело вначале к неуспеху.

В Одессе попытки работать методами стерилизации предпринимались на основе созданных частных приютов (приют Одесского союза защиты животных), а также частными лицами со своими подопечными собаками у кафе. магазинов, гаражей, строек, во ворах домов и т.д. Но процесс в обоих случаях опять-таки бессистемный.

Анализируя этот опыт, и информацию, которую мы получали от европейских коллег, мы пришли к выводу, что все неудачи есть следствие бессистемности, отсутствия продуманной, логически обоснованной программы, опирающейся на популяционные законы и учитывающей местную специфику.

В данном проекте Программы предложены новые принципы механизма отлова и выпуска на прежнее место собак в процессе стерилизации, которые не позволяют популяции восстанавливаться.

2. Основные положения и категории программы

По нашему мнению, масса бездомных собак, находящихся на улицах города без приюта, должна быть условно разделена на две категории:

1-я категория — это одиночные собаки, обычно породистые или полупородистые (метисы), жившие в домашних условиях с хозяевами, а затем, по разным причинам, оказавшиеся без них.

Эти животные быстро погибают, либо, кочуя с места на место, находят себе нового хозяина. К ним вполне может быть применено определение бродячие .

2-я категория — это собаки, родившиеся, производящие потомство и живущие на улицах, вне дома и хозяина, стаями более или менее постоянного состава на определенной своей территории, обеспечивающей их необходимыми для жизни благами : пищей, укрытиями. Это наши обычные дворняги, которые в своей общности образуют сложную саморегулирующуюся систему - популяцию. В ней действуют законы популяционной экологии, незримо управляющие поведением отдельного звена популяции – стаи и каждой отдельной особи. Без учета этого обстоятельства невозможно понять, а тем более влиять на процессы, происходящие при взаимодействии такой популяции и человеческого общества.

Соотношение численности собак 1-й и 2-й категории для Одессы, и, вероятно, других городов на постсоветском пространстве приблизительно 1: 4, в то время как в странах Западной Европы преобладали и преобладают собаки 1-й категории при значительно меньшем, чем у нас, общем количестве бездомных животных. (Последнее мы заключили из общения с западными коллегами).

Это соотношение является одной из тех специфических местных особенностей, о которых упоминалось в преамбуле. (Причина – в значительно большем количестве на наших территориях укрытий и пищи, доступных животным, что обуславливает, как один из факторов, численность собак 2-й категории, согласно основному популяционному закону (см. далее).)

Такая структура массы бесприютных собак, в свою очередь, диктует и методы регулирования их численности. Ведь воспроизводство собак 1-й категории (выброшенных и потерянных) для медленно растущего населения большого города, за ограниченный период времени есть, в среднем, величина практически постоянная и независящая от интенсивности отлова таких собак. Увеличивая интенсивность до величины большей воспроизводства, можно добиться успеха. А воспроизводство для собак 2-й категории (рождающихся на улицах), напрямую жестко зависит от давления на популяцию извне (каким является отлов). То есть, с увеличением количества изъятых из популяции особей воспроизводство, благодаря компенсационным механизмам природы, резко возрастает.

Этого никогда не учитывали наши борцы с собаками, ратуя за наращивания интенсивности уничтожения. При этом природа, отвечая адекватно, сводила на нет все усилия.

Таким образом, коль скоро проблема у нас создается, в основном, за счет собак 2-й кат. (потомственных уличных), именно на них должна быть сориентирована программа массовой системно-плановой стерилизации, организованная таким способом, чтобы сделать невозможным воспроизводство. Одновременно необходимы отлов и своя методика работы с собаками 1 й категории. После реализации, в основном, подпрограммы по системной стерилизации потомственно уличных собак(2 кат) такая программа станет основной. Кроме того, прилагается программа скорой помощи, которая частично используется при реализации двух первых.

В каждой из программ отдельно изложены механизмы реализации и финансовые расчеты.

V. Организационно-административные мероприятия, обеспечивающие программу снижения численности бесприютных животных

До начала работы Программы снижения численности бесприютных собак на улицах города необходимо осуществить следующее.

5.1. Принять общегородскую программу на основе концепции, в качестве юридического документа, внести необходимые изменения в нормативные документы города.

5.2. Функцию отлова передать мобильным оперативным группам координационного центра.

5.3. Для руководства программой создать:

а) Для стратегического руководства: научно-координационный совет с функциями разработки научно-перспективных направлений проекта, общего методического руководства работой программы, решения финансовых вопросов в рамках Управления экологии или непосредственно при мэре города

б) Для оперативного руководства: координационный центр, подчиненный совету, осуществляющий ежедневное оперативное руководство процессом стерилизации. Координационный центр возглавляется начальником центра со штатом технических сотрудников. Основное подразделение центра – координационная группа, состоящая из 3-4 ответственных координаторов-операторов, владеющих компьютером и осуществляющих непосредственное руководство процессом отлова и возвращения животных, а также полный контроль состояния собак в городе. На должность координаторов должны назначаться на паритетных началах от всех зоозащитных организаций города люди, которые будут заинтересованы в успехе дела.

Координатор должен осуществлять:

Отбор стай к стерилизации.

Выдачу карточек-направлений на стерилизацию своим представителям из 3-4 оперативных групп

Прием и регистрацию сообщений от населения о неблагополучиях, связанных с животными на улицах и оперативную реакцию на заявки отправкой дежурной машины скорой помощи. Этой же машиной должны отлавливаться и доставляться в свой приют собаки &Iota категории.

Прием заявок, жалоб о нарушениях при возвращении животных

Проведение расследования нарушений при обращении с животными

Прием и удовлетворение заявок на приобретение или поиск собак с соответствующей регистрацией и корректировкой баз данных.

Сбор в конце дня карточек-направлений, внесение всех проводившихся в течение дня работ в базу данных

Ведение электронной базы данных.

В подчинении координатора должны находиться оперативные группы, число которых зависит от числа спиральных участков в городе или, что одно и то же, от числа машин для отлова и транспортировки животных, но не менее 3-х.

В оперативную группу должны входить:

водитель

ловец (возможно совмещение с первым)

представитель координационной группы

ветврач (при необходимости).

Общее руководство сменами с решением возникших проблем осуществляет начальник координационного центра.

Базироваться координационный центр должен в общедоступном месте. Машина для экстренных вызовов должна быть постоянно в распоряжении координатора.

5.4. Для осуществления эффективного проведения программы необходимо иметь не менее 3-х машин для планового отлова и одной оперативной машины для экстренных случаев.

5.5. Обучить ловцов животных в количестве 4-6 человек.

5.6. Для успешной работы координационного центра необходимо создать электронную базу данных. Для этого необходимо приобрести компьютер и разработать программное обеспечение, а также обучить персонал работе с программами.

5.7. Клиники, в которых кроме центра Немецкого союза защиты животных, будут стерилизоваться и передерживаться животные, должны быть снабжены клейматорами.

5.8. Провести подготовительно-разъяснительную работу с населением через СМИ, распространить листовки-инструкции с информационными текстами о порядке проведения программы для опекунов стай.

5.9. Определить конкретные каналы, печатные издания и радиопрограммы, по которым будут сообщаться данные об отловленных и помещенных в приют собаках 1 категории для того, чтобы найти их старого или нового хозяина, а также другая информация в рамках программы стерилизации. Заключить договоры с этими СМИ на указанные услуги.

5.10. Подготовить бланки карточек учёта собачьих стай, подлежащих стерилизации.

VI. Ожидаемые результаты

Если в течение 4-5 лет программа будет выполнена, то с этого времени на улицах города начнется неуклонное значительное уменьшение количества бесприютных собак из популяции (за счёт естественной убыли). После 8 10 лет это количество станет минимальным. Некоторое количество сохранится на улицах за счет собак 1-й категории (потерявшиеся или брошенные хозяевами). Но эта проблема будет значительно меньшей, т.к. при имеющемся приюте и опыте работы их судьба будет скоро решаться, в том числе и за счет возросшего спроса на собак, т.к. их переизбытка уже не будет.

С решением проблемы собак 2-й категории (потомственных уличных) сократятся и все сопутствующие вопросы в части, зависящей от этой категории:

а) сократится число покусов от потомственных уличных

б) сократится число случаев жестокого обращения относительно потомственных уличных

в) улучшится санитарно-эпидемиологическое состояние в городе

г) сократится число конфликтов между гражданами города из-за этих животных и как следствие улучшится моральный микроклимат в городе

е) будет обеспечено совершенно иное качество жизни для граждан города, опекающих собак, поскольку они перестанут расходовать здоровье, время, деньги на этих собак.

С окончанием работы программы в рамках города (т.е. через 5 лет) финансовые расходы из городского бюджета по данной статье резко сократятся, став намного ниже тех, которые тратились на утильцех-будку до начала работы программы. Потребуется минимум средств на содержание 1-й машины для экстренных вызовов и той части приюта, которая будет обслуживать собак 1-й категории. Эти деньги можно будет почти полностью получать за счет преобразования части приюта под гостиницу для временной передержки хозяйских собак и оказания прочих услуг населению по данному вопросу. Только, на наш взгляд, не стоит передавать приют из муниципальной собственности в частные руки даже после окончания программы в области, так как он сам сможет стать источником прибыли в городской бюджет с одновременным решением на муниципальном уровне проблем с животными в городе. Конечно, чтобы проблема не возобновилась за счет пригородных и дачных поселков, работа программы должна быть распространена на область, но это уже будут затраты средств из других бюджетов, которые также за небольшой срок упадут до минимума. За это время необходимо будет добиться, чтобы программа вышла на государственный уровень, и страна, наконец, стала бы Европейской державой хотя бы в этом вопросе.

С исчезновением популяции собак на улицах на ту 1/3 покусов, которая связана с бездомными животными, сократятся и расходы, связанные с оказанием помощи таким пострадавшим гражданам.

С помощью созданной компьютерной базы данных можно наладить мониторинг по бесприютных животных, учитывая наличие обратной связи с опекунами.

Начиная уже с первого года работы программы на основе компьютерной базы данных, организуется учет бесприютных собак &Iota кат. (потерянных домашних). Это позволит осуществить эффективно поиск хозяев потерянных собак, а также подобрать для желающих приобрести собаку нужное им животное.

Все это приведет к большим изменениям в плане воспитания высокоморального общества, в особенности детей, на основах гуманизма, что также будет способствовать уменьшению преступности в обществе.

Приюты могут стать большим подспорьем как базы для воспитания трудных подростков из спецшкол, детских домов и интернатов.

Приюты могут оказать неоценимую помощь лечебным учреждениям реабилитации людей (детей), перенесших душевные и физические травмы, о чем сейчас много говорят медики.

Таковое решение проблемы бездомных животных является одним из направлений по приведению нашей реальной жизни к Европейским и мировым стандартам, без чего вряд ли возможно вхождение в это сообщество.

V&Iota &Iota . Правовая основа реализации программы

Конституция Украины

Закон Украины Про місцеве самоврядування

Закон Украины Про об єднання громадян

Закон Украины Про захист тварин від жорстокого поводження

VШ. Механизм контроля реализации программы.

Контроль общего хода выполнения Программы осуществляет Управление экологии.

Контроль финансовой реализации Программы осуществляет Управление финансов.

&Iota Х. Срок реализации Программы

Источники: http://www.dogschool.com.ua/?p=180, http://tosainu.jimdo.com/%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0/, http://omr.gov.ua/projects/6199

Категория: Что Где Когда | Добавил: odessa-048 (20.09.2015)
Просмотров: 611 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz