Вторник, 14.05.2024, 12:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой любимый город Одесса

Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 178
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Голос города

Всеукраинский Союз Автомобилистов Одесса
всеукраинский союз автомобилистов одесса

Автошкола Всеукраинского союза автомобилистов (ВСА)

Длительность полного курса обучения:

2 месяца

Продолжительность одного занятия:

2,5 часа

Дополнительная информация

Автошкола Всеукраинского союза автомобилистов (ВСА) проводит обучение по категориям: A, B, практические занятия по вождению в Одессе

Автошколы Украины по городам

Новости портала:

Формат, в котором еще никогда не проходили ни одни каникулы. 30 детей со всей Украины путешествуют по стране, выполняя различные задания. Победителей ждут шикарные призы - это камеры GoPro.

Компания Samsung Electronics Украина вошла в ТОП-3 рейтинга самых привлекательных работодателей для студентов технических специальностей по версии компании Universum, специализирующейся на исследованиях в сфере брендинга.

Добавить автошколу Автошкола

Автошкола Всеукраинского Союза Автомобилистов

723-23-27, 735-07-65 Одесская обл, г. Одесса, ул. Маяковского, 7

Автошкола ВСА - Всеукраинского Союза Автомобилистов основана в 1973 году и является одной из ведущих автошкол г. Одессы.

Программа подготовки рассчитана на подготовку водителей категории А1 А , В1 , В , С1 , С . Время подготовки водителей самой популярной категории В - 2 месяца. Время теоретических занятий – вечернее, 3 раза в неделю. Практические занятия по вождению проходят параллельно с теорией по индивидуальному графику.

Всеукраинский союз автомобилистов - ВСА

О некоторых страницах истории и деятельности Всеукраинского союза автомобилистов рассказывает председатель Центрального совета.

Всеукраинский союз автомобилистов (ВСА) в апреле 2004 года отмечал свое тридцатилетие. Напомню, что образование этой общественной организации автомотолюбителей было обусловлено объективной необходимостью: бурной автомобилизацией и резкой насыщенностью страны автомототранспортными средствами, находящимися в личном пользовании граждан.

Состояние аварийности в тот период свидетельствовало, что на одинаковый пробег транспортных средств частота возникновения дорожно-транспортных происшествий по вине водителей личных машин и мотоциклов была в три раза выше, чем на транспорте народного хозяйства, поскольку автолюбителям не прививались необходимые профессиональные водительские качества. Тогда они могли сдавать экзамены в ГАИ без предварительной подготовки в учебных организациях, и им выдавалось удостоверение Шофер-любитель . На эту категорию водителей не воздействовали те профилактические рычаги по укреплению дорожно-транспортной дисциплины, которые имелись в автомобильных хозяйствах.

Учитывая эти обстоятельства и все более осложняющееся положение с аварийностью на автомобильном транспорте, в 1970 году создали специальную научно-техническую Комиссию Государственного комитета Совета Министров СССР по науке и технике в составе 55 докторов и кандидатов технических наук - специалистов в области организации и безопасности дорожного движения. Комиссия изучила состояние аварийности в стране и за рубежом за истекшие 10 лет (1959-1969 годы), а также ход выполнения Постановления Совета Министров СССР от 29 ноября 1967 года № 1092 О повышении безопасности движения в городах, других населенных пунктах и на автомобильных дорогах . В обстоятельном докладе Комиссия внесла Верховному Совету СССР, Совету Министров СССР, министерствам и ведомствам СССР, Советам Министров союзных республик предложения по развитию научных исследований в области безопасности дорожного движения, созданию постоянных комиссий по координации деятельности министерств и ведомств в этой области, унификации уголовного и административного законодательств. Были внесены также предложения по улучшению конструкции и повышению активной и пассивной безопасности выпускаемых промышленностью и находящихся в эксплуатации транспортных средств, приведению улично-дорожной сети в соответствие с требованиями возрастающего дорожного движения, совершенствованию его организации и внедрению технических средств регулирования, повышению качества подготовки, профессиональному отбору и укреплению дисциплины водителей, введению системы обучения населения правилам безопасного движения с использованием телевидения, радио и печатных средств массовой информации, обязательному изучению Правил дорожного движения в общеобразовательных школах, обеспечению подготовки специалистов области организации и безопасности дорожного движения.

В числе предложений по повышению уровня обучения и воспитания водителей как главного звена в системе человек-автомобиль-дорога важное место отводилось улучшению работы с индивидуальными владельцами автомобилей и мотоциклов. Опираясь на опыт зарубежных стран, было внесено предложение об объединении автомотолюбителей в клубы для проведения необходимой массово-воспитательной работы среди этой категории водителей, повышения их технических знаний, упорядочения хранения и технического обслуживания транспортных средств.

На основании выводов и предложений указанной Комиссии и было принято решение об образовании республиканских обществ автомотолюбителей.

Решение о создании Украинского республиканского добровольного общества автомотолюбителей было принято на учредительном съезде 30 января 1974 года, а уже 16 апреля 1974 года Совет Министров УССР постановление № 193 утвердил Устав Общества. Эта дата и стала днем официального создания добровольного общества Автомотолюбитель УССР . Постановлением Совета Министров УССР была предусмотрена структура и численность аппарата Республиканского совета, штатных работников областных, городских и районных организаций.

Главной уставной задачей Общества стало объединение автомотолюбителей Украины как владельцев источника повышенной опасности для проведения среди них работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, содействия в удовлетворении их общих интересов по подготовке водителей, организованному хранению, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, защиты их экономических и социальных интересов.

Необходимо отметить, что исполнителями этих постановлений правительства и непосредственными основателями этой новой организации были тогдашний министр автомобильного транспорта Федор Головченко и МВД УССР в лице начальника Управления ГАИ Виталия Пицюры. А первым председателем Республиканского совета Общества был избран отставной генерал Борис Иванов.

С самого начала деятельности Общество находилось на полном самофинансировании и самоокупаемости. В то же время, поставив перед Обществом сложные задачи, правительство Украины с большим вниманием относилось к его делам и проблемам.

Постановлениями Совета Министров УССР трижды вносились изменения и дополнения в Устав Общества. Через 15 лет, в 1989 году, по решению IV съезда республиканское добровольное общество автомотолюбителей переименовали в Украинский республиканский союз автомобилистов, устав которого был утвержден постановлением Совета Министров УССР от 26 сентября 1990 году № 290, а на основании Закона Украины Об объединениях граждан от 16 июня 1992 года Министерство юстиции Украины 26 ноября 1992 года зарегистрировало новую редакцию Устава с новым наименованием организации - Всеукраинский союз автомобилистов .

Важное значение для становления и развития Общества сыграло Постановление Совета Министров УССР от 27 августа 1976 года № 420 Об улучшении работы Украинского республиканского добровольного общества автомотолюбителей .

Этот важный правительственный документ рекомендовал принять эффективные меры по вовлечению граждан в Общество, активизировать организационно-массовую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, созданию курсов и автошкол по подготовке и повышению мастерства водителей.

Облисполкомы были обязаны оказывать советам Общества помощь в создании их первичных организаций, укреплении материально-технической и учебной базы, а также в выделении необходимых помещений для деятельности его организаций.

Министерствам, ведомствам УССР и облисполкомам предлагалось передать местным организациям Общества помещения и сооружения автостоянок, а Министерству автомобильного транспорта УССР, кроме того, пересмотреть и утвердить порядок предоставления преимуществ для членов Общества при техническом обслуживании, продаже запасных частей к автомобилям на подведомственных станциях технического обслуживания.

Госплану УССР поручалось предусматривать в годовых планах выделение Обществу автомобилей для учебных целей и других материально-технических ресурсов.

На основании этого постановления представители Общества вошли полноправными членами в состав областных и районных комиссий по безопасности дорожного движения, стали привлекаться к проведению технического осмотра автомототранспортных средств, а также к работе комиссий по рассмотрению дел о нарушениях Правил дорожного движения.

В связи с утверждением Устава созданного добровольного общества автомотолюбителей, с целью объединения индивидуальных владельцев автотранспорта, секретариат Украинского республиканского совета профсоюзов постановлением от 16 июля 1974 года обязал облсовпрофы, областные, городские, районные, фабрично-заводские и местные комитеты профсоюзов оказать помощь советам ДОАМЛ по созданию его первичных организаций на предприятиях, учреждениях, организациях и учебных заведениях, в колхозах и совхозах, рекомендовать в руководящий состав первичных организаций Общества наиболее добросовестных работников.

В ноябре 1975 года МВД УССР и Республиканский совет ДОАМЛ разработали, утвердили и ввели в действие Временное положение о талоне общественного предупреждения к членскому билету Общества автомотолюбителей.

Используя постоянную всестороннюю помощь Совета Министров УССР, исполкомов местных Советов, профсоюзных организаций и широкой общественности, вновь образованные руководящие органы Общества делали все для ускоренного создания массовой организации автомотолюбителей.

Уже в первые десять лет в Общество было вовлечено более миллиона граждан, в том числе 670 тысяч владельцев автомобилей, 410 тысяч владельцев мотоциклов и 50 тысяч граждан, не имеющих транспортных средств. На тот период в Обществе уже состояло более 30% всех владельцев личных транспортных средств Украины, в нем сложилась определенная система организационно - технических, агитационно - пропагандистских и воспитательных мер, проводимых среди этой категории водителей.

Многие организации Общества, осуществляя тесное взаимодействие с Госавтоинспекцией, другими государственными органами и общественными организациями, накопили положительный опыт оргмассовой работы не только по вовлечению граждан в Общество, но и укреплению дорожно-транспортной дисциплины среди водителей, предупреждению аварийности на транспорте индивидуальных владельцев.

Советы Общества принимали активное участие во многих республиканских мероприятиях по безопасности дорожного движения. По этой тематике массовыми тиражами издавалась наглядная агитация, организовывались тематические передачи по радио, телевидению, выступления в печати. Совместно с Управлением Госавтоинспекции МВД УССР и Союзом журналистов УССР было организовано проведение ежегодных Всеукраинских творческих конкурсов среди журналистов на лучшее освещение тематики безопасности дорожного движения. Учитывая то, что перед демонстрацией художественных фильмов в каждом Дворце культуры, кинотеатре, клубе проводились тематические кинолектории, ДОАМЛ совместно с ГАИ наладили выпуск короткометражных фильмов как по тематике безопасности дорожного движения, так и по пропаганде целей и задач Общества.

В целом на пропаганду безопасности дорожного движения и оказание помощи общеобразовательным школам в работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма организации Общества ежегодно направляли 500-600 тысяч рублей своих доходов от членских взносов.

Вся оргмассовая работа активно сосредотачивалась прежде всего на том, чтобы своевременно информировать и предупреждать водителей личного транспорта о тяжелых последствиях нарушении Правил дорожного движения и убеждать в необходимости их строго соблюдения, а в ряде случаев и отстаивать интересы членов Общества с учетом характера допускаемых ими нарушении.

С целью усиления профилактики аварийности на автотранспорте и в связи с многочисленными предложениями общественности, а также в соответствии с приказом Госкомиздата УССР от 27 апреля 1990 года № 61 «Об открытии журнала «Сигнал» совместным решением коллегии МВД УССР и президиума Республиканского совета Украинского республиканского союза автомобилистов № 5км/5/9 от 26 мая 1990 года был учрежден и с 1 января 1991 года начал издаваться республиканский ежемесячный информационный и Массовое мероприятие по безопасности дорожного движения, организованное ГАИ и облсоветом ВСА в г. Ровно научно-популярный журнал «Сигнал» - орган Управления Госавтоинспекции МВД УССР и Республиканского совета Украинского республиканского союза автомобилистов.

Все расходы по организации издания журнала были возложены на Республиканский совет Украинского республиканского союза автомобилистов.

Организациями Общества на свои средства организовывались спортивно-массовые мероприятия, автотуристические поездки членов Общества, развивалось техническое творчество среди автомотолюбителей, создавались клубы владельцев самодельных и старинных автомобилей, ежегодно проводились выставки и пробеги таких автомобилей.

Все свободные средства, главным образом от вступительных и членских взносов, концентрировались и направлялись на создание учебно-материальной базы, необходимой для обеспечения устойчивой жизнедеятельности Общества. За период с 1974 по 1991 годы в 10 областях и г. Киеве были построены новые типовые комплексы здании автошкол, а в других областных центрах проведена реконструкция существующих помещении. Созданные 28 автошкол и 140 их учебных точек ежегодно готовили 60-70 тысяч водителей легковых автомобилей и мотоциклов. В это же время многие не учебные организации оснастились необходимыми агрегатами, механизмами, системами и приборами автомобилей и мотоциклов, девствующими моделями макетов и другими техническими средствами обучения, позволяющими обеспечить необходимую интенсификацию учебного процесса

Организациями Общества накоплен значительный опыт в строительстве и оборудовании автостоянок, а также организации гаражно-строительных кооперативов для организованного хранения транспортных средств индивидуальных владельцев На строите 1ьство автостоянок и других объектов организациями Общества ежегодно осваивались капитальные вложения в объеме около 3-х млн. рублей Только из централизованного фонда Республиканского совета на эти цели областным организациям было выделено более 22 млн рублей.

Значительную помощь в строительстве автостоянок Общества оказывали Миндорстрои, Минжилкоммунхоз и Минбыт Украины, которым Совет Министров УССР разрешил включать эти работы в объемы оказываемых ими бытовых услуг населению

В результате к 1991 году в системе Общества было построено и оборудовано около 300 автостоянок на 10О тысяч машиномест, создано 67 пунктов технического обслуживания. Все это позволяло значительно расширить номенклатуру и увеличивать объем автоуслуг, оказываемых владельцам транспортных средств по организованному хранению, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.

Однако условия функционирования Общества после 1992 г стали резко изменяться. Непосредственную его подведомственность Кабинету Министров Украины упразднили, а новую редакцию Устава Всеукраинского союза автомобилистов зарегистрировало Министерство юстиции Украины. Таким образом, Общество оказалось без какой-либо поддержки органов государственной власти. В условиях переходного периода к рыночным отношениям и реформирования экономики Украины произошли большие перемены в социально-экономической жизни организаций Союза автомобилистов

Стали изменяться нравственный климат среди водителей, их отношение к мероприятиям, проводимым по предупреждению аварийности организациями Союза автомобилистов.

К сожалению, для организации Союза автомобилистов наступил период утраты многих ранее наработанных традиционных форм и методов работы, особенно по привлечению широкого актива к оргмассовой работе по вовлечению индивидуальных владельцев транспорта в Союз автомобилистов и в работу по безопасности дорожного движения. Начиная с 1991 года, практически приостановилось строительство автостоянок и других объектов из-за отсу1ствия необходимых источников финансирования, а только на голом энтузиазме удерживать многих людей в Союзе автомобилистов, не получающих никаких услуг и льгот, становилось все труднее. Возрастала текучесть членов Союза автомобилистов, распадались многие первичные организации, самоликвидировалось значительная часть районных и городских организаций.

Начиная с 1992 года, количество членов Союза автомобилистов уменьшилось с 1 миллиона 300 тысяч до 366 тысяч человек в 1999 году.

Большие перемены в социально-экономической жизни в переходный период привели и к снижению результативности работы автошкол. За три года объем подготовки водителей снизился более чем в два раза: с 75 тысяч в 1991 году до 32 тысяч в 1994 году. Некоторые автошколы оказались убыточными.

Создавшаяся ситуация требовала коренной перестройки деятельности ВСА в новых условиях. И уже в ходе отчетно-выборной кампании 2000 года была проведена значительная работа по обновлению и укреплению руководящих кадров организаций ВСА. На должности председателей советов 15 из 27 областных организаций избрали новых руководителей из числа ветеранов Госавтоинспекции и других служб органов внутренних дел. В последние пять лет стала активнее осуществляться работа по возрождению ранее утраченных организационных форм взаимодействия с Госавтоинспекцией по объединению индивидуальных владельцев транспорта и предупреждению аварийности на этом транспорте. Центральным советом совместно с Госавтоинспекцией МВД Украины ежегодно разрабатывались и направлялись на места совместные указания и мероприятия организационного характера.

В декабре 2001 года в Центральном совете состоялась встреча руководства Главного управления ГАИ МВД Украины и вновь избранных председателей областных организаций ВСА из числа ветеранов Госавтоинспекции Партнерство во имя безопасности дорожного движения . В ходе этой встречи были обсуждены совместные меры по усилению профилактических мероприятий среди владельцев личных транспортных средств. Эти вопросы стали широко освещаться во многих номерах журналов Сигнал и Вестник ГАИ МВД Украины .

Благодаря принятым мерам по активизации организационно-массовой работы, восстановлению самоликвидированных ранее районных организаций удалось переломить ситуацию к лучшему, приостановить начавшийся спад массовости организаций Союза автомобилистов, добиться увеличения количества состоящих в Союзе владельцев личных транспортных средств. В сравнении с 1999 годом оно возросло на 184 тысячи человек, или на 48%, и по состоянию на 1.01.2004 года уже составило более 540 тысяч человек.

Сегодня организации ВСА функционируют в 520 районах и городах, или в 80% административных единиц Украины.

Начали возрастать и экономические показатели деятельности автошкол ВСА по подготовке водителей различных категорий транспортных средств. Сегодня эту важную для обеспечения безопасности дорожного движения работу выполняют 31 автошкола Союза автомобилистов с их 170 учебными точками, которые охватывают всю территорию Украины. За все время деятельности Союза его автошколами подготовлено более 1,5 миллиона водителей.

За последние четыре года объем подготовки водителей возрос на 21% и в 2003 году составил более 41 тысячи человек. Большинство автошкол за этот период значительно улучшили учебно-материальную базу, прошли в установленном порядке аттестацию и добились повышения качества подготовки водителей. В среднем уровень сдачи экзаменов в ГАИ с первого раза возрос с 67 до 74 процентов.

Значительные усилия ВСА направляет на расширение номенклатуры оказываемых автоуслуг. В 2003 году объем услуг по организованному хранению, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, экспертной, оценочной и другим видам деятельности возрос по сравнению с 1999 годом на 52% и составил 20,7 млн. гривен. При этом пришлось преодолевать множество трудностей, связанных с урегулированием содержания автостоянок за счет членских взносов, созданием равного правового положения коллективных и кооперативных автостоянок, платой за земельные участки, занятые автостоянками и гаражами, незаконными требованиями о лицензировании деятельности по хранению транспортных средств на коллективных автостоянках ВСА в отличие от кооперативных автостоянок и ГСК. Для урегулирования этих и других вопросов Центральный совет и местные организации ВСА вынуждены были обращаться в различные государственные и судебные органы, в том числе и в Верховную Раду Украины.

В результате усилившихся посягательств на собственность ВСА, изъятие в некоторых областях земельных участков в пользу коммерческих структур и по некоторым другим причинам организации Всеукраинского союза автомобилистов потеряли более 50 автостоянок.

В настоящее время в системе ВСА функционируют 260 коллективных автостоянок на 84 тысячи машиномест. Из них 162 автостоянки на 58 тысяч машиномест 22-х областных организаций содержатся за счет членских взносов, как это определено Уставом ВСА. Остальные 98 автостоянок на 26 тысяч машиномест продолжают находиться в составе предприятий четырех организаций (Донецкой, Днепропетровской, Львовской областных и Киевской городской) и используются в коммерческих целях.

Всеукраинским союзом автомобилистов создано 24 предприятия, которые действуют в соответствии со ст. 24 Закона Украины Об объединениях граждан для выполнения уставных задач по организованному хранению транспортных средств, техническому обслуживанию и ремонту транспорта, оказанию других автоуслуг.

В системе Союза автомобилистов действуют более 60 пунктов технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Значительная часть из них размещена непосредственно на автостоянках и оказывает членам Союза эти авто-услуги на льготных условиях.

Данные о наличии основных средств и результатах деятельности организаций, автошкол и предприятий Всеукраинского союза автомобилистов за тридцатилетний период приводятся в прилагаемых таблицах.

Они свидетельствуют о том, что большинство организаций ВСА добилось значительных успехов в работе по вовлечению в Союз автомобилистов индивидуальных владельцев автомототранспортных средств и проведению среди них работы по предупреждению аварийности. Среди всех областных организаций наиболее положительных результатов в организационно-массовой работе добилась Сумская областная организация. Ее численность за последние четыре года возросла почти в четыре раза и составила по состоянию 1.01.2004 года 66,7 тысяч человек, а доходы от вступительных и годовых членских взносов за этот период увеличились с 25,6 тысяч до 315 тысяч гривен.

Такие высокие показатели достигнуты благодаря проведенному укреплению кадров и значительному повышению организаторской роли областного Совета и его президиума. В период отчетно-выборной кампании на должность председателя облсовета был избран бывший начальник управления ГАИ области Белоус Александр Стефанович, которому удалось восстановить все ранее самоликвидированные районные организации, организовать должное взаимодействие с областным аппаратом ГАИ, районными и городскими подразделениями Госавтоинспекции области. В Ривненской районной организации Союза автомобилистов этой области, например, состоит 7 из 14 тысяч всех владельцев личных автомобилей и мотоциклов (каждый второй), состоящих на учете в Госавтоинспекции этого района.

Полученные этой районной организацией доходы от членских взносов превышают общие доходы ряда областных организаций. Председателем указанной организации избран бывший начальник ГАИ этого района Билаш Владимир Иванович. В штате совета состоят еще три инструктора, два из которых работают непосредственно при межрайонном регистрационно-экзаменационном отделении ГАИ. В своей работе райсовет широко опирается на первичные организации, которые функционируют при всех сельских Советах. Райсовет располагается в одном помещении с отделением ГАИ и всю работу среди водителей личных транспортных средств по безопасности дорожного движения планирует и осуществляет совместно с Госавтоинспекцией.

Стабильно работает Тернопольская областная организация, которую уже многие годы возглавляет член президиума Центрального совета Шовкун Павел Лукич. Эта организация добилась наиболее высокого процента вовлечения владельцев личных транспортных средств в Союз автомобилистов. По состоянию на 1.01.2004 года в ней состояло 27% от всех зарегистрированных в области владельцев личных автомобилей и мотоциклов. Практически все горрай-организации области в своих рядах имеют более одной тысячи членов Союза каждая.

Выездной пленум Центрального совета в мае 2003 г. состоялся и на базе Полтавской областной организации и отдела Госавтоинспекции этой области. В результате достигнутого улучшения взаимодействия с Госавтоинспекцией Полтавская организация в последние годы значительно повысила результативность организационно-массовой работы. Кроме 7 оставшихся в области районных организаций были восстановлены эти структурные подразделения еще в 19 районах, в результате чего по сравнению с 1999 годом количество членов Союза увеличилось в два раза, а доходы от взносов возросли в 5 раз. Особенно активно участвует областная организация в работе по обучению школьников Правилам дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Среди детей постоянно организовываются и проводятся конкурсы на лучшее знание Правил дорожного движения с вручением призов победителям. Совместно с отделом ГАИ проводятся соревнования школьных команд юных инспекторов дорожного движения и КВН, организована постоянная телевизионная тематическая передача для детей и родителей по безопасности дорожного движения. Автором и ведущей этой телепередачи является председатель совета Полтавской областной организации Сухошинская Ольга Владиславовна.

С целью распространения опыта работы Тернопольской организации по объединению владельцев личных транспортных средств и организации взаимодействия с Госавтоинспекцией на базе этой организации и отдела ГАИ области в мае 2002 г. было проведено выездное пленарное заседание Центрального совета ВСА.

Заслуживают положительной оценки формы и методы организационно-массовой работы, используемые за последнее время Ровенской областной организацией, которую возглавил в 2000 году бывший начальник ГАИ области Удовиченко Владимир Петрович. Он установил деловые контакты с областной и районными государственными администрациями, а также Госавтоинспекцией. Совместно с отделом ГАИ области разрабатывались комплексные организационно-профилактические мероприятия, которые одобрялись и направлялись областной администрацией местным органам государственной власти, администрациям, подразделениям ГАИ и горрайсоветам для организации исполнения.

Показательными и эффективными стали массовые мероприятия и выставки, организовываемые отделом ГАИ и облсоветом на центральной площади областного центра по тематике безопасности дорожного движения среди взрослого и детского населения.

Областной совет проделал значительную работу по предупреждению аварийности среди возчиков и велосипедистов. С этой целью совместно с отделом ГАИ организована и проведена операция Светоотражатель . Только в 2001 и 2002 годах было ознакомлено с Правилами дорожного движения и вовлечено в Союз автомобилистов более 10 тысяч владельцев этих транспортных средств.

Благодаря принятым мерам Ровенскую организацию удалось вывести из числа отстающих. Если до 2000 года в области распалось или самоликвидировалось большинство районных и первичных организаций (кроме четырех), то за период после 2000 года совместно с Госавтоинспекцией удалось возродить организации Союза автомобилистов во всех административно-территориальных единицах области. В сравнении с 1999 годом количество членов Союза автомобилистов в этой организации возросло с 2,3 тыс. до 11 тыс. человек, а доходы от взносов увеличились с 9 тысяч до 49 тысяч гривен.

Положительное влияние на совершенствование оргмассовой работы, пропаганду деятельности Всеукраинского союза автомобилистов с освещением тематики обеспечения без опасности дорожного движения оказывает многотиражная газета Автомобилист Слобожанщины , учрежденная и выпускаемая на протяжении уже ряда лет Харьковской областной организацией.

В последнее время учреждены и выпускаются ведомственные газеты Крымской республиканской организацией - Союз автомобилистов , Волынской областной - Автомобилист , Сумской областной - Автомобилист Сумщины .

С целью дальнейшего повышения эффективности организационно-массовой работы и укрепления взаимодействия с Госавтоинспекцией в работе по предупреждению аварийности на транспорте индивидуальных владельцев Центральным советом и Департаментом ГАИ МВД Украины разработаны дополнительные совместные мероприятия по выполнению Государственной программы обеспечения безопасности дорожного движения на 2003-2007 годы, одобренной распоряжением Кабинета Министров Украины от 29 января 2003 г. № 56-р.

В организации подготовки водителей транспортных средств лучшей среди учебных заведений Союза автомобилистов является автошкола Тернопольской областной организации. С1992 года ее возглавляет отличник образования Украины Ященко Павел Григорьевич.

За последние четыре года объем подготовки водителей в этой автошколе возрос с 2813 человек в 1999 году до 4379 в 2003 году, а доходы от учебной деятельности за этот период увеличились с 386 тысяч до 882 тысяч гривен.

Руководством автошколы первостепенное значение придается укреплению и развитию учебно-материальной базы. Учебные точки автошколы стали функционировать в 20 городах и районах области. Половина из них располагается в построенных и оборудованных собственных помещениях. В их распоряжении находятся 45 учебных автомобилей. Все они оснащены оборудованием для работы на газе, что способствует более экономичной эксплуатации автопарка. Эта автошкола одна из первых создала необходимые условия, получила разрешение и организовала подготовку профессиональных водителей всех категорий транспортных средств. Она стала инициатором организации подготовки водителей из числа учащихся общеобразовательных школ. Кроме того, здесь ведется подготовка слесарей, машинистов холодильных установок. Начата подготовка трактористов.

Руководителями и специалистами разработаны и отпечатаны за счет средств автошколы красочно иллюстрированные плакаты по Правилам дорожного движения. На них были получены положительные рецензии Госавтоинспекции, Национального Транспортного Университета, а также разрешение Министерства образования и науки Украины для использования при подготовке водителей в качестве учебного пособия. Указанными плакатами оснащаются учебные классы всех автошкол ВСА.

Последовательно наращивает усилия по подготовке водителей автошкола Волынской областной организации, которую более восьми лет возглавляет отличник образования Украины Кравчук Петр Владимирович.

Благодаря созданной надлежащей учебно-материальной базе значительно повысилась результативность и эффективность ее работы. Она размещается в построенном Союзом автомобилистов пятиэтажном здании. Здесь же располагается комплекс для хранения и технического обслуживания учебных автомобилей.

По инициативе директора Кравчука П.В. автошкола получила разрешение и организовала переподготовку профессиональных водителей, занятых перевозкой опасных грузов. Это дало возможность значительно увеличить объем подготовки водителей. В сравнении с 1999 годом он возрос в два раза, а доходы от учебной деятельности за этот период увеличились с 177 тысяч до 479 тысяч гривен.

Автошколой Черновицкой областной организации накоплен положительный опыт подготовки водителей из числа учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ. Директор автошколы Лаку ста Василий Дмитриевич заключил договора уже с 27 такими школами об организации подготовки водителей непосредственно в их оборудованных учебных классах. Согласно договорам теоретическая подготовка ведется за счет учебных часов этих школ, а практическое обучение вождению обеспечивается автошколой за счет средств родителей.

Изыскание и внедрение этих и других форм оказания услуг по подготовке водителей позволило не только повысить авторитет автошколы ВСА среди других учебных организаций области, но и добиться последовательного улучшения экономических показателей ее работы. За последние четыре года количество подготовленных водителей и доходы от учебной деятельности автошколы возросли более чем в два раза.

Высоким авторитетом среди автомобилистов пользуется автошкола Винницкой областной организации, которую уже четырнадцать лет возглавляет член президиума Центрального совета, отличник образования Украины Варижук Николай Васильевич. Кроме областного центра, автошкола занимается подготовкой водителей еще в девяти районных курсовых точках, в семи общеобразовательных школах и трех профессионально-технических училищах области.

Винницкая автошкола - единственная среди учебных организаций ВСА, - установив деловое сотрудничество с Департаментом автомобильного транспорта Министерства транспорта Украины, добилась разрешения и организовала переподготовку профессиональных водителей, осуществляющих международные перевозки грузов и пассажиров. На базе автошколы по 80-часовой программе уже прошло обучение более 500 таких водителей.

Среди автоуслуг, оказываемых членам Союза автомобилистов, наиболее значимыми для обеспечения жизнедеятельности Союза автомобилистов являются услуги по организованному хранению транспортных средств на коллективных автостоянках. Наибольший объем таких автоуслуг оказывают Киевская городская, Одесская, Харьковская и Днепропетровская областные организации.

Наиболее удобные условия для хранения автомобилей созданы на автостоянках Днепропетровской областной организации. Их обустройство и режим работы приведены в соответствие с требованиями Правил хранения транспортных средств на автостоянках, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 22 января 1996 года № 115. На большинстве автостоянок места для хранения автомобилей оборудованы накрытиями, созданы необходимые условия для технического обслуживания и мелкого ремонта автомобилей.

В последнее время значительная работа по улучшению оборудования, благоустройства, упорядочению и усилению режима работы автостоянок проведена Сумской областной организацией. В результате повысилась привлекательность и заполняемость автостоянок, доходы от их деятельности за три года увеличились в два раза.

На одной из автостоянок Черкасской областной организации оборудован пункт технического обслуживания с введением штатной должности мастера для бесплатного оказания услуг по мелкому ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Услугами этого ПТО пользуются члены Союза автомобилистов, которые хранят свои автомобили на этой и трех других автостоянках областной организации.

Такая работа ПТО способствовала повышению привлекательности и заполняемости автостоянок, положительно повлияла на своевременность уплаты членских взносов и увеличение доходов областной организации от хранения транспортных средств.

В организации производственной деятельности по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, оказанию других видов автоуслуг положительные результаты достигнуты торгово-производственным центром Автолюбитель Волынской областной организации. Это предприятие в 2000 году возглавил Чайковский Алексей Иванович. В результате принятых им мер за два года ранее отстающее убыточное предприятие вошло в число рентабельных за счет значительного расширения номенклатуры и увеличения объема автоуслуг по техническому обслуживанию и ремонту транспорта, экспертной и оценочной деятельности, комиссионной торговле автомобилями и других услуг.

В результате доходы предприятия возросли в сравнении с 1999 годом в два раза. Владея хорошими помещениями 2-х этажного здания ПТО, предприятие приобрело и ввело в эксплуатацию современную импортную покрасочную камеру, компьютерный стенд для проверки и регулирования развала-схождения колес, другое оборудование, одним словом, оно стало потенциально перспективным.

Предприятие Автолюбитель Житомирской областной организации накопило значительный опыт в экспертной деятельности, оценке транспортных средств, недвижимости, оборудования и земельных участков.

Для оказания таких услуг предприятие имеет государственный сертификат, предоставляющий право проведения экспертиз в полном объеме, вплоть до судебных.

На предприятии работают четыре профессиональных эксперта, а председатели 12 райсоветов получили специальность оценщика, обучаясь на организованных предприятием курсах.

Предприятие работает в тесном контакте с отделом Госавтоинспекции области и районными подразделениями ГАИ по оценке транспортных средств и причиненного ущерба при дорожно - транспортных происшествиях.

За 2002-2003 годы работники предприятия провели более четырех тысяч различных экспертиз и получили доходы от этой деятельности в размере свыше 500 тысяч гривен.

Отмеченные положительные сдвиги по всем основным направлениям деятельности, которые были достигнуты за последние четыре года, способствовали и укреплению финансово-экономического положения большинства организаций ВСА. В 2003 году общие доходы от всех видов деятельности ВСА возросли в сравнении с 1999 годом на 56% и составили 34,5 млн. грн.

Оценивая результаты деятельности за истекший 30-летний период, можно без преувеличения констатировать: Всеукраинский союз автомобилистов как крупная общественная организация Украины — состоялся, завоевав признание и авторитет среди владельцев личных автомототранспортных средств.

Источники: http://www.parta.com.ua/auto_courses/view/208/, http://auto.ria.com/avtoshkola/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0%20%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2/, http://www.uacards.com/vsa.html

Категория: Голос города | Добавил: odessa-048 (13.09.2015)
Просмотров: 2083 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz