Суббота, 18.05.2024, 19:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой любимый город Одесса

Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 178
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
iii421987

Каталог статей

Главная » Статьи » Афиша города

Габури Гэбби Сидибе Одесса
габури гэбби сидибе одесса

Габури Сидибе биография

Знак зодиака: Телец

Биография добавлена: 19 Мая г.

Габури «Гэбби» Сидибе (англ. Gabourey «Gabby» Sidibe. род. 6 мая 1983) — американская актриса, известная по главной роли в фильме 2009 года «Сокровище», принесшей ей номинации на премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.

Сидибе родилась в Бруклине, а детство провела в городе Нью-Хейвен в Коннектикуте, куда переехала вместе с матерью после её развода. Наблюдая в детстве трудное финансовое положение матери, которая зарабатывала на жизнь выступая с уличными концертами, Сидибе решила создать для себя более хорошие условия и прошла обучение сразу в нескольких колледжах Нью-Йорка.

В 2009 году, будучи ещё студенткой колледжа, Сидибе успешно прошла пробы и получила роль в драме Ли Дэниелса «Сокровище». В фильме она исполнила роль 16-летней девушки, которая забеременела, после того как её изнасиловал отец, а также постоянно испытывающей жестокое обращение со стороны матери. Фильм был с восторгом принят критиками, получив множество номинаций на различные кинопремии, а сама Сидибе была выдвинута на получение премий «BAFTA», «Золотой глобус» и «Оскар».

В октябре 2010 года Сидибе присоединилась к актёрскому составу фильма Бретта Рэтнера «Как украсть небоскрёб», которой вышел в прокат в нoябре года. Она сыграла горничную этого фешенебельного небоскрёба, который пытаются ограбить. Также в 2010 году она начала играть в сериале «Эта страшная буква «Р»», который завершился в году после четырёх сезонов.

В апреле года было объявлено, что Габури Сидибе была приглашена на одну из центральных ролей в третьем сезоне сериала «Американская история ужасов»

Габури «Гэбби» Сидибе

Дата рождения. 6.05.1983

Место рождения. Бедфорд-Стюйвезент, Бруклин, Нью-Йорк, США

Мать Габури, Элис Тан Ридли, является ритм-энд-блюз и госпел певицей, а ее отец, рожденный в Сенегале Ибну Сидибе, работает таксистом.

Она выросла в Гарлеме и училась в нескольких колледжах в пределах Нью-Йорк Сити – в Общественном колледже в районе Манхэттена, в Городском колледже Нью-Йорка и в Мерси колледже.

Как актриса, Габури дебютировала в драме Ли Дэниелса 'Тужься'. Сидибе играла героиню по имени Прэшес, шестнадцатилетнюю неграмотную девушку-подростка, которая страдает избыточным весом и к столь молодому возрасту уже беременна вторым ребенком. На руках с четырехлетним ребенком, которого зачал ее собственный отец, и с другим в животе Прэшес получает возможность вступить в альтернативную школу, где, как видится, вся ее жизнь может измениться к лучшему.

Фильм 'Тужься' удостоился многочисленных наград, включая 'Grand Jury Award' Кинофестиваля 'Санденс'. А сама Сидибе была признана 'лучшей актрисой' по версии обществ кинокритиков из Детройта, Флориды и Лас-Вегаса, а также получила номинацию на 'Золотой глобус', номинацию Гильдии киноактеров, Альянса женщин-киножурналисток мн. др.

На данный момент Сидибе закончила съемки в своем следующем фильме, драме 'Yelling to the Sky' ('Крик в небо'). Проект некоммерческой организации 'Института Санденс' был снят Викторией Махони, а главную роль, мулатки-хулиганки по имени Суитнес О`Хара, в нем сыграла Зои Кравиц.

Также Габури снялась в комедийном сериале Билла Кондона 'The Big C' вместе с Лорой Линни, Оливером Плэттом и Уильямом Даффи.

8-го декабря 2009-го Габури Сидибе появилась в 'Ночном шоу с Джеем Ленно' в качестве самого лучшего промоутера фильма 'Тужься'. А через неделю, 15 декабря, актриса узнала, что номинирована на премию 'Золотой глобус' в категории 'Лучшая женская роль в драме' за свой перформанс в драме 'Тужься'.

Вместе с Дакотой Фаннинг актриса украсила обложку 'Выпуска по размерам' от 'V Magazine'. Обе молодые актрисы отлично поработали в Нью-Йорке, так что Дакота в результате появилась на обложке в корсете поверх блузы от Ванга, а для Сидибе был выбран показ обнаженного декольте.

Фильмография

1 Гримсби () Grimsby

2 Империя (сериал, –. ) Empire. Becky

3 Gravy (). Winketta

4 Партнеры по жизни () Life Partners. Jen

5 Белая птица в метели () White Bird in a Blizzard. Beth

6 Семь психопатов () Seven Psychopaths. Sharice

7 Как украсть небоскреб () Tower Heist. Odessa

8 Американская история ужасов (сериал, –. ) American Horror Story. Queenie

1-го мая RUTOR.ORG будет заблокирован в России. читайте информация по блокировкам

Информация о фильме

Название: Как украсть небоскреб

Оригинальное название: Tower Heist

Год выхода:

Жанр: комедия, криминал

Режиссер: Бретт Рэтнер / Brett Ratner

В ролях: Бен Стиллер / Ben Stiller (Josh Kovacs,), Эдди Мёрфи / Eddie Murphy (Slide,), Кейси Аффлек / Casey Affleck (Charlie), Алан Алда / Alan Alda (Arthur Shaw), Мэттью Бродерик / Matthew Broderick (Mr. Fitzhugh), Теа Леони / Téa Leoni (Special Agent Claire Denham), Майкл Пенья / Michael Peña (Enrique Dev’Reaux), Габури #039 Гэбби#039 Сидибе / Gabourey #039 Gabby#039 Sidibe (Odessa), Стефен Хендерсон / Stephen Henderson (Lester), Джадд Хёрш / Judd Hirsch (Mr. Simon), Нина Арианда / Nina Arianda (Miss Iovenko), Марша Джин Кёрц / Marcia Jean Kurtz (Rose)

О фильме:

Джошу Ковачу не повезло - его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом.

Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым - шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов.

Страна: США

Продолжительность: 01:44:31

Перевод: Профессиональный (дублированный) | Лицензия

Gabourey #039 Gabby#039 Sidibe / Габури Сидибе

Имя (лат.): Gabourey #039 Gabby#039 Sidibe

Рост: 1.65 м

Дата рождения: 6 мая, 1983 | телец

Место рождения: Bedford-Stuyvesant, Brooklyn, New York City, New York, USA

Жанры: Комедия, ток-шоу, драма

Темнокожая девушка, имеющая лишний вес вряд ли когда-то мечтала стать звездой кинематографа, но с Габури Сидибе случилась настоящая сказка. Она родилась в обычной семье сенегальского таксиста и певицы в сите ритм-энд-блюз в Гарлеме. Девочка не обладала никакими талантами, училась в обычном общественном колледже в районе Манхэттена.

Будучи студенткой она решила отправиться на кастинг картины Ли Дэниелса Сокровище . Изначально она и вовсе не собиралась идти на пробы, но дорога к колледжу была перекрыта из-за съёмок фильма Гангстер , и тут Габури решила, что это её судьба, и отправилась на кастинг. Так она получила главную роль в фильме Сокровище . Лента рассказывает о шестнадцатилетней неграмотной девушке Прэшес из неблагополучной семьи. Она забеременела после того как её изнасиловал её собственный отец, к тому же она постоянно испытывала жестокое обращение со стороны своей матери. Изначально в российском прокате она получила название Тужься , но потом было изменено на Сокровище .

Фильм получил признание критиков и был награждён двумя премиями Оскар . Сама Габури Сидибе номинировалась на лучшую женскую роль, но осталась без премии, тем не менее на её счету огромное количество наград других международных кинофестивалей. После успеха фильма Сокровище Сидибе снялась в сериале Большая буква Р , а в году выйдут ещё два фильма с её участием – Ограбление небоскрёба и Крик в небеса .

Небольшое количество ролей объясняется достаточно нестандартной внешностью актрисы несмотря на её огромный талант.

Актриса была также удостоена чести быть ведущей шоу «Субботним вечером в прямом эфире».

Фильмография

The Runner. слухи

Семь психопатов / Seven Psychopaths. Sharice

Как украсть небоскреб / Tower Heist. Odessa

Крик в небеса / Yelling to the Sky. Latonya Williams

Случайный фильм

Название: Как украсть небоскреб

Оригинальное название: Tower Heist

Год:

Страна: США

Слоган: «Вся власть народу. И деньги тоже.»

Режиссер: Бретт Рэтнер

В главных ролях: Бен Стиллер, Эдди Мёрфи, Кейси Аффлек, Алан Алда, Мэттью Бродерик, Теа Леони, Майкл Пенья, Габури «Гэбби» Сидибе, Стефен Хендерсон, Джадд Хёрш

Роли дублировали: Пётр Иващенко, Владимир Зайцев, Даниил Эльдаров, Олег Форостенко, Александр Гаврилин

Сценарий: Тед Гриффин, Джефф Натансон, Адам Купер

Продюсер: Брайан Грейзер, Эдди Мёрфи, Билл Карраро

Оператор: Данте Спинотти

Композитор: Кристоф Бек

Жанр: комедия, криминал

Бюджет: $75 000 000

Сборы в США: $78 046 570

Сборы в мире: + $72 432 683 = $150 479 253

Сборы в России: $6 928 941

Зрители:   1.07 млн,       478.2 тыс.,       396.6 тыс

Время: 104 мин. / 01:44

Рейтинг IMDB: 6.30 (23 595)

Рейтинг MPAA:

Мнения:

Берешь вилку, пару ребят и штурмуешь замок (с)

Сколько можно выжимать из фильмов про ограбление? Большинство фильмов обсасывают давно выработанные сюжетные линии и совершенствуют варианты краж. Новый фильм Бретта Рэтнера именно из этой серии.

Завязка сюжета банальна: злобный финансист, живущий в роскошном небоскребе, попадает под суд из-за финансовых махинаций, все его деньги отбирает государство, вместе с пенсиями тех людей, которые работали в небоскребе. Обиженные и обозленные они решаются на отчаянный шаг — выкрасть у него последнюю заначку.

Режиссура Бретта Рэтнера никогда не играла особой роли в его фильмах. Основными были сценарий и игра актеров, его лучший фильм «Час пик»  — прямое тому доказательство.

«Как украсть небоскреб» можно смело относить к удачам режиссера, фильм получился смешным, интересным, хотя и до боли банальным.

Сценарий, переделывавшийся миллион раз, выглядит очень достойно, хотя он местами и кажется пародийным, из-за слишком большой схожести с трилогией Содерберга .

Актеры отлично подобраны на роли. Больше всех выделился Эдди Мерфи. хотя его персонаж и отходит в последней трети фильма на 2 план, большинство шуток и интересных ситуаций приписано именно к его персонажу. Удивительно, но в этом фильме абсолютно не раздражает почти всегда одинаковый Бен Стиллер. Майкл Пенья. Мэтью Бродерик и Кейси Аффлек сыграли своих стандартных персонажей. Теа Леоне. Алан Алда и Габури Сидибе отметились небольшими, но важными ролями.

Наконец-таки порадовал российский дубляж, который смогли сделать на уровне. Дав каждому персонажу соответствующий голос и изменив некоторые шутки под русский колорит.

В итоге фильм получился легким, веселым, красочным и одноразовым, хоть и отдавал некоторой вторичностью. Для похода в выходные сойдет в самый раз, только не ждите от него многого, и он вас, несомненно, удивит.

В «Башне» не берут чаевых(с)

Не покидает желание записать в актив данного зрелища попадание одновременно под множество шаблонов, но есть одна значительная деталь: эти шаблоны прежде не состояли в такой комбинации друг с другом, какую мы наблюдаем здесь. Непонятно, что снимал Рэтнер: драму, комедию, или вовсе триллер. Также как и непонятно, чем в итоге все это обернется для зрителя, который просто от безысходности приклеит себя к факту, что в графе «жанр» он прочитал «комедия». Но подобный жанровый каламбур приходится воспринимать лишь в положительном ключе, так как картина просто увеличивает свое предложение для потенциального потребителя.

В центре сюжета группа людей, что заняты разным обслуживанием самых крутых апартаментов в Нью-Йорке, тогда как один управляющий, Джош (Бен Стиллер), руководит их деятельностью, при этом подчиняясь в Тауэре лишь двум вышестоящим персонам. Один из которых Артур Шоу (Алан Алда), он же владелец Тауэра, и он же в один момент становится целью визита ФБР, которые готовы предъявить ему весьма серьезные обвинения. Действительность, первое время воспринимаемая как какое-то недоразумение, становится мрачнее, когда выясняется ряд неприятных для сотрудников Тауэра обстоятельств, а Джош начинает догадываться, что здесь к чему.

Весь хронометраж делится на определенные сектора, в рамках которых преобладают события, сильно отражающиеся от событий других секторов. Первые двадцать-двадцать пять минут проходят под девизом «в поисках комедии!». Тогда как создатели от первой до последней минуты строго следуют своему плану, пункты которого иногда логически не увязываются в зрительском рассудке, но и это «до поры до времени». Установка была на то, чтобы ввести все немалочисленные знаковые роли, демонстрируя персонажей с точки зрения их профессиональных обязанностей в Тауэре, держа аудиторию в небольшой заинтересованности перед чем-то лакомым.

Уникальность данного фильма в его уникальных и блестящих персонажах, сила которых доходит до нас в качестве простых житейских аналогов, что мы то и дело наблюдаем в повседневной жизни. На экране обычные люди. Совершенно обычные. Со своими плюсами, недостатками, припадками и причудами. В этом и был замысел комедии, продемонстрировать простых и разных людей в руках актеров, что отдаются здесь по самому максимуму все без исключений. Ждать здесь от Бена Стиллера юмора, то же самое, как ждать, что однажды Терренс Малик и Ларс фон Триер соберутся вместе пообедать. Бен еще не так давно в «Гринберге» продемонстрировал наличие достойного драматического потенциала, который он здесь в очередной раз целиком и полностью вывалил наружу.

Весь комедийный замысел, заключенный в разнохарактерных и ярких персонажах, рано или поздно должен был наткнуться на механизм, способный развернуть устоявшийся порядок вещей на 180 градусов. Приветствуем данный механизм, или просто говорим: «С возвращением в форму, Эдди Мерфи». После того как Слайд (Мерфи) оказывается втянут в планы юных грабителей, моментально все происходящее становится самой что ни на есть полноценной комедией. Кейси Аффлек жег, а начинает жечь в десять раз круче, что особенно сказалось на нашем просмотре фильма за границей, на оригинальном английском, так как Кейси неплохо поработал над речью своего героя. Математические навыки и социальное неблагополучие героя Мэттью Броддерика тут же предстают в виде реальной пользы и мотивации во всех смехотворных проявлениях. Глупых комментариев на все происходящее становится в разы больше от измученного Бургер Кингом Майкла Пенья. Теа Леони демонстрирует местами феноменальный образ агента ФБР, способного от рюмки и романтики оказываться совершенно иным человеком. Габури Сидибе, которую мы не видели в полнометражном кино со времен «Сокровища», даровавшем ей номинацию на Оскар, здесь также оказалась на самом идеальном для себя месте. А Эдди Мерфи… Многие будут просто искренне рады, снова видеть этого человека очень смешным.

Ближе к концу сценарий вместе с режиссурой Рэтнера все больше накаляют обстановку, уходя от середины, содержащей юмор в высокой концентрации, переводя происходящее уже в рамки триллера, сохраняя при этом прежнее, но добавляя новое. Начинают всплывать вопросы касательно того, насколько круто все предусмотрел Джош (Стиллер), план которого явно не оставит кого-либо с мыслью, что сценаристы плохо поработали над триллером. Рэтнер нагоняет на многих зрителей хорошую порцию адреналина, по мере того как мы вынуждены наблюдать кульминационные шаги тщательно спланированного дела.

Но что куда не менее важно, а скорее даже стоит на первом месте, это желание создателей, в особенности актеров, максимально подойти к воплощению смысла, который движет всем происходящим. Здесь как никогда преобладает Стиллер, вынужденный отстаивать своего драматического персонажа до самого конца, способного в одиночку противостоять всей той блестяще выстроенной комедийной основе Эдди Мерфи и его компании новоиспеченных грабителей.

Не шибко примечательный на первый взгляд проект к великому удивлению становится чем-то особенным, где всюду прослеживается душа, эмоциональный размах, жанровое разнообразие, масса неожиданностей, и в чистом виде представленная честность. Совокупность всех этих качеств нельзя не ощутить на последних секундах, которые не просто удивляют, а вместе с тем доказывают и подчеркивают первостепенные и истинные намерения создателей. Хорошее кино о том, почему людям следует быть внимательными друг к другу.

8 из 10

Как это объяснить? Мне нравится она,

Как, вероятно, вам чахоточная дева

Порою нравится. На смерть осуждена,

Бедняжка клонится без ропота, без гнева.

Улыбка на устах увянувших видна

Могильной пропасти она не слышит зева

Играет на лице еще багровый цвет.

Она жива еще сегодня, завтра нет…

Осень — неоднократно воспевавшаяся Александром Пушкиным своей лирой — так же воспевается мною, правда, способы различны. Он — прозой, а я — рецензией на очередной провал.

Печальная пора не только для людей, проводящих в затяжной депрессии целые дни напролет, а так же для продюсеров и режиссеров, находящихся, возможно, в еще большей депрессии, после обыкновенного финансового отчета за уик-энд. Ведь именно осенью — в самое не прибыльное для кинематографа время — проявляются по-настоящему хорошие фильмы. Хотя надо понимать, что многие пустышки а-ля «Погоня», за счет звезды и небольшого бюджета, свое в мировом прокате отобьют… В мировом, но только не в американском.

Собственно, «Небоскреб», обладая амбициями, в полной мере не оправдал их.

Бретт Рэтнер, видимо, не до конца отойдя от слабого «Час-Пика 3», не определился с тем, что ему нужно было снять: комедию или драму. Абсолютно бесспорен тот факт, что рычагом, для привлечения зрителей в залы, были актеры. Номинально, да: Мерфи, Стиллер, Бродерик — клеймят фильм комедийным. На поверку результат вышел иным: исключая упомянутую троицу, заглавные актеры представляют собой касту драматичную. К тому же, преобладание драмы над комедией подкрепляется сюжетом. Обманутые дольщики, подлые богачи, Робин Гуд в каменных джунглях. По сути, фильм целиком — явная аллюзия на не прекращающийся с 2008 года финансовый кризис. Небоскреб — финансовый мир. Персонал и постояльцы — мы и наша многоуважаемая верхушка. Вот и получается, что вышла комедийная драма с, порой на удивление остроумными, шутками «на грани».

Несмотря на ставшую удивительно популярной в последнее время проблему неопределенности в жанре фильм вышел прекрасным стилистически, да и вообще идейно. Бретт Ретнер, словно Стивен Содерберг, правда, без Оскара. Многие из вас, дорогие читатели, сейчас искренне рассмеются, кто-то примет меня за сумасшедшего, но это так. Почему? Чтобы найти ответ на вопрос, достаточно обратиться в фильмографию господина Рэтнера, которая, кстати говоря, полна и разнообразна. Да, его фильмы банальны, как урок изобразительного искусства в средней школе, но каждое его творение обладает приятной харизмой, присущей далеко не каждому комедийному фильму. «Небоскреб», со своим весьма нестандартным подходом к вполне обыденной теме ограбления, заставляет кланяться мастеру — конечно же, в пределах разумного — режиссеру.

Немаловажным критерием при выборе фильма является его актерский состав и думаю, что абсолютное большинство, как и я, клюнуло на дуэт Бена Стиллера и неподражаемого Эдди Мерфи. Что может выйти из всего этого? Такая наживка выглядит аппетитно и хочется непременно попробовать ее на зуб.

Все кино можно разделить на две очень разные части. До появления Эдди Мерфи и после.

Наблюдаем за рутинной жизнью управляющего отелем, со всеми сопутствующими вымученными гэгами и пошлым юмором. Первые полчаса оставляют пресное послевкусие, которое отбивает всякое желание жевать эту жвачку дальше. Но внезапно добираешься до шоколадного наполнителя, мгновенно одаривающего малосъедобную преснятину неподражаемой сладостью.

После

Начиная примерно с 40 минуты за действом становится не в пример интересней наблюдать: случаются по-настоящему забавные сценки со всеми участниками авантюры. С откровенно скучного героя Стиллера акцент переключается на Слайда (протагониста Эдди Мерфи), который не строит из себя Мистера Пунктуальность, чем гораздо более похож на живого человека.

Откровенно говоря, даже второстепенные персонажи вышли интереснее пресловутого управдома, возможно, это мое субъективное мнение, но оно таково.

В итоге получился весьма неоднозначный проект. Начало насквозь вторично, нет сколь-либо запоминающихся ситуаций, но вторая половина вышла на голову динамичнее, в основном за счет правильной смены курса.

Сами решайте, действительно ли вы хотите увидеть возвращение Эдди Мерфи в большое кино. Только имейте в виду, что стоит запастись терпением и просто перетерпеть ужасно затянутое вступление.

7 из 10

А сразу и не скажешь, в каком стиле. Наверное, наиболее точно будет сказать: невероятном, глупом и смешном. А вместе — очень забавном. Фильм изначально не претендовал на шедевральность, но свою нишу среди братьев по жанру, думаю, он займет. Успех и привлекательность картины обеспечили настоящие звезды комедийного амплуа, чувствующие себя тут как рыба в воде, — все такой же зажигательный и энергичный Эдди Мёрфи. у которого еще немало, судя по всему, пороха в пороховницах, и не менее классно смотрящийся в таких комедиях Бен Стиллер. Дует у них с Эдди получился что надо.

Отличную компанию составили им Кейси Эффлек (Чарли), Майкл Пенья (Энрике) и особенно обаятельная Габури «Гэбби» Сидибе (Одесса).

Стильно и красиво сыграл своего героя-афериста и Алан Алда (Себастьян Шоу)

В картине много смешных ситуаций, очень неплохой юмор, присутствует вполне приемлемая интрига, нашлось место, впрочем, для ряда драматических и даже трогательных моментов.

Словом, режиссер Бретт Рэтнер поставил непритязательную, но довольно милую комедию, которая смотрится легко и весело.

7 из 10

Об этой картине я узнала за месяц до ее выхода на экраны. Посмотрев трейлер, я подумала, что будет хорошая комедия, и решила, что буду ее смотреть.

С работами Бретта Рэтнера мне уже доводилось сталкиваться, и нельзя сказать о том, что они были провальными, но и не гениальными. Хорошими. Особенно мне понравился «Нью-Йорк, я люблю тебя». Эта его работа не является плохой или хорошей, она что-то среднее между этими понятиями. В целом, не так уж плохо.

Итак, в фильме рассказывается о самом нелепом ограблении. Джош Ковакс работает менеджером в отеле. Его работа сущий ад, но он неплохо с ней справляется и знает выход из любой ситуации. Но однажды, Джош получает некий приз за свою работу — пропажа пенсионных накоплений. Конечно, это не то, о чем он мечтал. Поэтому, он вместе с друзьями решается на ограбление, но сами они не могут это сделать, поэтому Джош освобождает своего соседа из тюрьмы под залог, дабы тот помог им.

Переходя к актерам, мне очень хочется отметить Бена Стиллера. который неплохо справился с ролью Джоша. Стоит сказать, что эта роль — типична для Бена. Так как все его герои похожи между собой, Джош не стал исключением. Несмотря на то, что Эдди Мёрфи мне никогда не нравился, с ролью Слейда он справился блестяще. Его шутки были смешными, это, наверное, единственное, над чем я смеялась.

Что же касается музыки, с работами Кристофа Бека мне уже доводилось сталкиваться. И стоит признаться, что его музыка в этой ленте мне понравилась. Она идеально дополняла фильм. Создавая хоть какие-то намеки на ограбление.

«Как украсть небоскреб» - типичная американская комедия. Если честно, я ожидала большего, поэтому и отзыв серый. Поэтому, если вы думаете, стоит смотреть данную ленту или же нет, решайте сами. Возможно, посмотреть и стоит. Но, не увидев ее, вы ничего не потеряете.

6 из 10

Начну с придирок: Tower Heist, для тех, кто немного знает английский или умеет пользоваться гуглопереводчиком, понятно, что это переводится как «Ограбление Башни (Небоскрёба)». Кому в голову пришло перевести это как «Как украсть небоскрёб»? Прокатчики думали, что все ломануться смотреть как Эдди Мёрфи и Бен Стиллер а-ля Дэвид Копперфильд, заставят исчезнуть небоскрёб, как Дэвид заставил в 1983 году исчезнуть Статую Свободы. Это первое что мне пришло на ум от такого названия, трейлер я не видел.

Ну да ладно. На этом моё брюзжание заканчивается. Это отличный фильм. Вы бы хотели увидеть «Одиннадцать друзей Оушена» с большим количеством юмора, но без Джорджа Клуни и Брэда Пита? Вот оно. В этом фильме идеальный баланс, между смешным юмором и захватывающей историей. Юмор здесь не пошлый, как у Адама Сендлера, а именно смешной, местами даже умный, но, не английский. Есть, конечно, шуточки на «эту» тему, но они не вызывают отвращения, просто смеёшься. Давно не было комедий с таким простым и чистым смехом.

Но не на одном только юморе держится этот фильм. Там отличный сценарий. Один из сценаристов, Тед Гриффин, приложил руку и к сценарию «Одиннадцать друзей Оушена», поэтому не удивляйтесь общему духу. Задача: вынести из пентхауса самого охраняемого жилого дома в Нью-Йорке, n-ную сумму наличности. В команде: медвежатник — дама пышных форм и крутого характера Габури «Гэбби» Сидибе, на шухере — на четверть индеец Майкл Пенья, мозг — бывший финансист ныне бомж Мэттью Бродерик (Инспектор Гаджет), кидала — Кейси Аффлек (снимался во всех Оушенах), вор — единственный человек обладающий реальным опытом преступной жизни, Эдди Мёрфи и главарь — белый воротничок, который на всех обиделся Бен Стиллер (Джош Ковач).

Эта честная компания устраивает великолепное ограбление местного олигарха который лишил всех друзей Бена пенсионных накоплений, они вложились в его компанию и прогорели. А поскольку именно Бен вложил все их деньги в… ну вы поняли куда, то ему и расхлёбывать. А именно Робингудничать. Грабим богатых, раздаём бедным бла-бла-бла. Это уже начинает надоедать. Ой, я же обещал больше не брюзжать.

В последнее время фильмы с участием как Мёрфи, так и Стиллера падали в качестве, юморе и кассовых сборах. Это был какой-то ежегодный шлак выезжающий чисто на громком имени. «Так чистА пАржать». Надеюсь Tower Heist остановит это падение (хотя бы на время), потому что здесь эти актёры (как собственно и все остальные) отыграли если не на 5, то на твёрдую 4. Всем веришь, сопереживаешь и болеешь за них. Главное чтобы всё получилось.

Очень хороший, смешной фильм. Единственная новинка кинопроката на этой неделе в нашем городе. После наступления «Сумерек» и «Боёв с тенью», единственно, на что можно смело идти (если, конечно, «Аноним» вы уже посмотрели, или он вам не понравился). Голову сильно не нагрузит. Смех подарить расслабление, и после сеанса вы выйдите в хорошем настроении. Рекомендую, подобные фильмы у нас не часто.

P.S. внимание спойлер: от меня ускользнула одна деталь, как они убедили ФБР, что рассмотрение дела будет именно в праздник, или это не они. Если кто заметил, объясните.

7 из 10

В одном из жилых нью-йоркских небоскребов живет некто Артур Шоу (Алан Алда). Миллионер, наживший свое состояние путем махинаций и обмана так и продолжал бы свой «грязный бизнес», если бы группа обслуживающего небоскреб персонала не начала активные действия в борьбе за потерянные финансы.

Бретт Рэтнер снял умопомрачительную комедию о людях, ничего не смыслящих в ограблении, но готовых рискнуть и ограбить самый дорогой небоскреб Нью-Йорка. Первая часть фильма, на мой взгляд, менее смешная, но не затянутая. Самое интересное начинается с появлением в кадре Эдди Мёрфи в роли мелкого вора Слэйда, который не прочь сорвать куш побольше.

Все герои картины вообще получились очень характерными. Каждый из них имеет свою индивидуальность. Энрике (Майкл Пенья) — глупый работник «Бургер Кинг», гордящийся родством с индейцами. Чарли (Кейси Аффлек) — человек, абсолютно не готовый к тому, чтобы стать отцом и думающий только о своей выгоде. Мистер Фиджуг (Мэттью Бродерик) — обанкротившийся финансист — неудачник, от которого ушла жена, и отобрали квартиру. Одесса (Габури «Гэбби» Сидибе) — нагловатая, мужеподобная горничная, которая любого «заткнет за пояс». И конечно же неподражаемый Джош Ковач (Бен Стиллер) — управляющий всеми этими людьми. Какие подчиненные — такой и начальник, и наоборот.

Сюжет картины интересный, но уж больно сказочный. В чем-то можно провести параллели с фильмом «Липучка» об ограблении банка. Все, что герои делали в фильме возможно только в теории. Но это кино, а в кино все возможно.

Отличная комедия для просмотра в веселой компании. Да и не только в веселой. Фильм 100 % поднимет настроение любому. Всем рекомендую!

9 из 10

Я примерно представляю себе некоторое разочарование от просмотра, которое вероятно возникнет у большинства зрителей. На взгляд большинства — фильм не дотягивает по всем параметрам. Он вроде и недостаточно смешон, чтоб просыпать от хохота попкорн, недостаточно боевит, чтоб ломать ногти о подлокотники кресел и недостаточно драматичен, чтоб залить слезами «жилетку, находящуюся на соседнем кресле» (почти ц). Но это на взгляд тех, кто смеется на «Самом лучшем фильме», главным боевиком считает «Форсаж», а Габури Сидибе видит только в одной роли.

По мне, так всё сделано если не на пять, то на четыре с жирным плюсом. Я смеялся (поверьте, это бывает нечасто), я удовлетворен сценами ограбления, и я, в конце концов, понимаю Джоша.

Вообще, меня фильм подкупил тем, что на себя можно примерить практически каждого героя. Мне близко отношение к людям и работе героя Стиллера, мне понятны семейные заботы персонажа Аффлека, мне приходилось бывать даже в шкуре героя Бродерика… Да и всех остальных я вполне понимаю. Все они доступны и главное — они живые!

И тем смешны! Берутся за ограбление века, но представление о преступлениях черпают из сериалов о Коломбо. Вверяют себя в руки пройдохи, который в жизни не крал ничего дороже 1000 долларов. Орудуют пистолетами, но при этом не забывают о вежливости и заботе о жильцах.

Поэтому за историю, в которую я поверил, и которая оказалась как никогда актуальна именно сейчас, можно сказать отдельное спасибо сценаристам. А это ни много, ни мало парни, которые придумали «Одиннадцать друзей Оушена». Так что примерный ход мысли вы себе можете представить.

Далее упомянем режиссера. Бретт Ратнер — это в первую очередь, простигосподи, «Час Пик», но мне, в принципе, нравился больше «Семьянин» (можно в таком ужасе признаваться?). Крис Такер, кстати, мог стать одним из участников проекта, но бог миловал и мы имеем, то что имеем.

А имеем мы, на мой взгляд, совершенно восхитительный актерский ансамбль. Все такие очаровательные — хочется рассказать про каждого.

Стиллер продолжает свою роль правильного парня в неправильных обстоятельствах. Таким он был в «Факерах», такой и здесь — только теперь его персонаж чуть успешнее в работе, но куда менее успешный в личной жизни.

Эдди Мерфи никогда не казался мне веселым, смешным — да, но его смех, он придурошный какой-то. А его тяга к «семейному» кино с пукающими зверушками убила казалось бы последнюю надежду на него как на комика. Но здесь он раскрывается заново — возвращение к амплуа бестолкового мошенника ему пошло на пользу, с его появлением действие фильма стало богаче и живее, но немного он всё-таки тянет на себя одеяло… Ну привык парень стоять первым и единственным в титрах и на афишах…

Кейси Аффлек с удивительным одинаково непроницаемым лицом умеет играть как маньяка-убийцу, так и любящего мужа, готовящегося стать отцом. Вроде он и не шутит в кадре особо, и даже не улыбается, но смех разбирает от одного его взгляда. И с сэром Полом он конечно зря так…

Мэтью Бродерик мне всё еще мнится подростком, хотя если призадуматься юным он не был даже тогда, когда я о нем только узнал и увидел в «Военных играх». Здесь он маленький, побитый жизнью несчастный, которому приходится переломить себя ради будущего своих детей. Беспокойный, неуверенный и неуравновешенный, но чертовски милый.

Пенья совсем недавно, в «пицценосце», играл преступника. В «Небоскребе» он скорее похож на своего героя из «Типа крутой охранник» — глуповатый тип, не особо желающий работать, зато любящий правильно повеселиться.

Красавица Габури мило улыбается и строит глазки — ей больше ничего и не нужно делать в кадре.

Зато отлично выступает Теа Леони. Мне она всегда была симпатична, хотя бы за того же «Семьянина», а здесь она демонстрирует этакую сигурниуиверскую сталь в голосе и взгляде, что просто ууух! И при этом — вполне натурально напивается.

Всё это вместе складывается во вполне себе приятную картину — лёгкую криминальную комедию, вышедшую удивительно вовремя, но при этом современную практически в любое время. Ибо короля, как известно, делает свита. И не замечать ее, а тем более обижать, порой бывает чревато для сильных мира сего. А возможно даже опаснее, чем противостоять равным себе.

Вердикт. Может быть не такая элегантная криминальная комедия, как «Друзья Оушена», но вполне заслуживающая внимания. С минимумом пошлости, ненавязчивой моралью, несколькими смешными сценами и парой захватывающих дух трюков. То, что нужно с приходом зимы…

Смотрите кино и Не паркуйте автомобили в квартирах!

Джошу Ковачу не повезло — его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом.

Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым — шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов.

Кадры из фильма Как украсть небоскреб :

Источники: http://www.personbio.com/view_post.php?id_info=4469, http://oseriale.ru/actor/GaboureySidibe.html, http://www.rutor.org/torrent/177106/kak-ukrast-neboskreb_tower-heist--bdrip-licenzija, http://multibits.org/persons.php?n=%C3%E0%E1%F3%F0%E8+%D1%E8%E4%E8%E1%E5, http://online-adventures.net/overseas-adventure/1570-kak-ukrast-neboskreb-tower-heist-.html

Категория: Афиша города | Добавил: odessa-048 (11.09.2015)
Просмотров: 637 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz